О группе компаний / Наши кейсы / Рост выручки сети мебельных магазинов
Рост выручки сети мебельных магазинов
Компания:
Услуга:
Клиент
“Цвет диванов”— 170 салонов мебели по всей России и интернет-магазин.
Для “Профитатора” это “типовой” проект: мебельный ритейлер, который к развитию офлайн-точек начал добавлять e-commerce.
Для “Профитатора” это “типовой” проект: мебельный ритейлер, который к развитию офлайн-точек начал добавлять e-commerce.
Цель
Объединить разрозненные базы клиентов и каналы коммуникации на единой платформе, запустить автоматические рассылки и повысить их эффективность с помощью AB-тестов.
Результат
За 11 месяцев с момента интеграции общая доля рассылок email и web push в выручке интернет-магазина выросла с 3,81% в октябре 2019 до 6,22% в сентябре 2020.
При этом на февраль, до начала ограничений, пришёлся пик в 12,61.
По данным клиента, выручка c рассылок выросла в среднем с 1 млн до 2 млн рублей в месяц — даже с учетом снижения онлайн-продаж после окончания карантина в июне.
При этом на февраль, до начала ограничений, пришёлся пик в 12,61.
По данным клиента, выручка c рассылок выросла в среднем с 1 млн до 2 млн рублей в месяц — даже с учетом снижения онлайн-продаж после окончания карантина в июне.