О группе компаний / Наши кейсы / Кейс Spirit.Fitness: увеличить число заявок в фитнес-клубы и оценить влияние цифровой наружной рекламы
Кейс Spirit.Fitness: увеличить число заявок в фитнес-клубы и оценить влияние цифровой наружной рекламы
Компания:
Клиент
Spirit.Fitness – сетевой фитнес-клуб в Москве, предлагающий полный комплекс услуг: от тренажерного зала до комплексных тренировок. Залы клуба оснащены новейшим топовым оборудованием, а программы пестрят разнообразием. Благодаря этому, клуб пользуется огромной популярностью у москвичей.
Цель
В рамках продвижения было важно решить несколько задач:
- Рассказать об акции («фитнес с оплатой за месяц»).
- Увеличить количество обращений в фитнес-клубы.
- Оценить доходимость пользователей, которые контактировали с DOOH, до спортивных точек, а также окупаемость инвестиций в продвижение.
Результат
Во время первого продвижения рекламу показывали на 88 цифровых наружных носителях в Москве (DOOH), а во время второго – на 90. Конструкции были расположены рядом с 21 фитнес-клубами сети.
Для проекта разработали один креатив в формате пятисекундного ролика. В качестве целевых параметров аудитории выбрали мужчин и женщин в возрасте от 20 до 60 лет, которые проживают в столице, а также интересуются спортом и активным отдыхом – для этого подключили таргетинги по интересам.
Итог:
- Охват аудитории – 1,8 млн.
- ROI – 219%.
- Удалось оценить количество новых посетителей Spirit.Fitness, которые видели DOOH – их доля составила 63%.