О группе компаний / Наши кейсы / Как из Моськи стать Слоном? Показываем на примере распродажи 11/11 на AliExpress
Как из Моськи стать Слоном? Показываем на примере распродажи 11/11 на AliExpress
Компания:
Услуга:

Клиент
AliExpress – крупнейший маркетплейс в мире с посещаемостью 80 млн пользователей в месяц.
Цель
- Уход от всех стереотипов, связанных с Китаем. Донесение до пользователя, что на AliExpress есть оригинальные товары брендов с быстрой доставкой в СНГ
- Увеличение продаж и оборотов на протяжении года, а также рост показателей минимум в 10 раз на 11/11.
- Привлечение новой целевой аудитории и повышение % покупок от новых пользователей
Результат
- В 21 раз увеличили количество заказов в первый день распродажи.
- До 36% выросла конверсия из клика в заказ во время распродажи с 2,5%.
- На 88% увеличили товарооборот клиенту, приходящий от нашей сети.
- 1,8 млн переходов по партнерским ссылкам «ГдеСлон» в период PreSale и Sale.
- Ожидаемая прибыль увеличилась в 25 раз по сравнению с прошлым годом.
- На 175% увеличили среднее количество заказов в день по сравнению с 2020 г.