О группе компаний / Наши кейсы / КАНТ. Перевыполнили KPI на 67%
КАНТ. Перевыполнили KPI на 67%
Компания:
Услуга:

Клиент
Кант. Сеть спортмагазинов, специализируются на горных лыжах, сноубордах, беговых лыжах, беге, туризме.
- 21 магазин
- Дистрибьютор Elan, Jones, Now,Focus, Rocky Mountain, WELT, Hamax, Alpina, Buff, Deuter, Saucony, Dolomite, Asolo, Salewa
- 350 дилеров и 1000 точек продаж
- 8 место на российском рынке спортивных товаров
Цель
- Увеличить доход компании от прямых коммуникаций с клиентами на 30% по сравнению с 2020 годом.
- Повысить Open Rate на 6,6%.
- Увеличить Click Rate на 1%.
Результат
- Скорректировали сегментацию базы по интересам.
- Переработали контент под сегмент аудитории.
- Персонализировали и протестировали шапку письма под разные сегменты для роста кликов.
- Настроили и запустили формы сбора контактов для увеличения базы email-контактов.
И как результат: на 67% перевыполнили KPI по выручке с e-mail рассылки