Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
info@kokocgroup.ru

Публикации

Как в контексте конвертировать информационный трафик в продажи
Как в контексте конвертировать информационный трафик в продажи
Руководитель группы контекстной рекламы Profitator Анатолий Степовской уже рассказывал о том, как агентство повышало эффективность брендовых кампаний для производителя матрасов «Орматек». 
16.06.2020
Читать полностью
->
Как сделать сайт интернет-аптеки: 6 базовых элементов
Как сделать сайт интернет-аптеки: 6 базовых элементов
Рассказываем об основных элементах, которые должны быть на сайте интернет-аптеки, и какие данные каждый из них должен содержать для удобства покупателей.
15.06.2020
Читать полностью
->
Вынужденная трансформация: как пандемия повлияла на онлайн-продвижение
Вынужденная трансформация: как пандемия повлияла на онлайн-продвижение

Kokoc Clan узнал у своих партнеров, как из-за этой вынужденной цифровой трансформации изменились потребности бизнеса в разных digital-услугах и что агентствам пришлось изменить в собственной работе.


20.05.2020
Читать полностью
->
Инструменты, которые помогут вам делать качественный контент
Инструменты, которые помогут вам делать качественный контент
Никто не узнает про вашу идею, бизнес или стартап до тех пор, пока вы не вытащите ее из своей головы, не упакуете и не покажете миру. Процесс визуализации мыслей по сути и есть не что иное, как создание контента.
18.05.2020
Читать полностью
->
Как снизить расход на брендовые кампании и не просесть в трафике
Как снизить расход на брендовые кампании и не просесть в трафике
Если кампании по брендовым запросам съедают значительную часть бюджета, а отключить их нельзя, нужно постараться снизить расходы. Руководителю группы контекстной рекламы Profitator Анатолию Степовскому удалось сделать это со второй попытки. Он рассказал, что не сработало в первом случае, а какая тактика оказалась эффективной.
07.05.2020
Читать полностью
->
Платный трафик для магазинов — антикризисная стратегия
Платный трафик для магазинов — антикризисная стратегия
Для сегмента интернет-рекламы кризис это не время для паники и ожидания. Это время для тестирования новых инструментов, для аналитики, для инвентаризации инструментов и для работы с репутацией.

06.05.2020
Читать полностью
->
17 полезных инструментов для экономного создания мобильных приложений
17 полезных инструментов для экономного создания мобильных приложений
Рассказываем об инструментах, которыми постоянно пользуется Ярослав Ясаков, руководитель разработки мобильных приложений в Webprofy, и которые позволяют ему тратить минимум ресурсов на быстрое создание и запуск приложений.

23.04.2020
Читать полностью
->
Сегментация и Growth hacking или как мы поднимали продажи мебельного бизнеса
Сегментация и Growth hacking или как мы поднимали продажи мебельного бизнеса

История о том, как увеличить оборот интернет-магазина в 5 раз.


17.04.2020
Читать полностью
->
Оставить топ-агентство в Иркутске и уехать в Москву, где ты никто
Оставить топ-агентство в Иркутске и уехать в Москву, где ты никто
Ярослав Семёнов, руководитель проектов в Profitator, рассказывает, как похоронил своё агентство, сделал конкурента лидером performance-маркетинга в регионе и уехал в Москву работать на дядю.
24.03.2020
Читать полностью
->
Уйти или остаться? Когда брать паузу в отношениях со своим подрядчиком
Уйти или остаться? Когда брать паузу в отношениях со своим подрядчиком
Женя Ряжская из Profitator объясняет, в каких ситуациях стоит расстаться с подрядчиком, а в каких целесообразно возобновить партнерство.
03.03.2020
Читать полностью
->
Апгрейд персонала: когда стоит повышать квалификацию сотрудников и как оценить эффект
Апгрейд персонала: когда стоит повышать квалификацию сотрудников и как оценить эффект
Станислав Корольков, руководитель учебного центра Unibrains (совместный проект РЭУ им Г.В. Плеханова и Kokoc Group), рассказывает, как понять, что сотрудникам требуется повышение квалификации, и что сделать, чтобы образование было действительно эффективным.
28.02.2020
Читать полностью
->
Как делать интернет-магазин 2,5 года и в итоге сделать прибыльный проект
Как делать интернет-магазин 2,5 года и в итоге сделать прибыльный проект

Рассказываем, почему на обновление одного интернет-магазина было потрачено так много сил и времени.


13.02.2020
Читать полностью
->
Почему иногда полезно сделать перерыв в отношениях и как это помогает в e-commerce
Почему иногда полезно сделать перерыв в отношениях и как это помогает в e-commerce
Женя Ряжская — руководитель проектов в Profitator рассказывает, почему расставание клиента с агентством может пойти на пользу обоим и что получится, если они сойдутся вновь.
11.02.2020
Читать полностью
->
Россияне предпочитают скидки на косметику и электронику — исследование Get4click
Россияне предпочитают скидки на косметику и электронику — исследование Get4click
В 2019 году потребители, интересующиеся дисконтными предложениями, чаще всего пользовались скидками в магазинах косметики и электроники. К такому выводу пришли аналитики реферальной платформы Get4click. Специально для "Оборот.ру" они проанализировали, какие скидки, купоны и предложения выбирали пользователи платформы.
10.02.2020
Читать полностью
->
Как рекламные агентства и их клиенты обманывают ожидания друг друга
Как рекламные агентства и их клиенты обманывают ожидания друг друга
Вот какие специфические проблемы могут возникнуть со стороны клиентов и со стороны агентства и как малый бизнес может застраховаться от подставы.
26.12.2019
Читать полностью
->
Новый формат лидогенерации в ВКонтакте — первые впечатления от теста
Новый формат лидогенерации в ВКонтакте — первые впечатления от теста
В октябре 2019 года соцсеть "ВКонтакте" начала тестировать оптимизацию сбора заявок с оплатой за показы пользователям, которые с наибольшей вероятностью выполнят целевое действие (модель oCPM).
20.12.2019
Читать полностью
->
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для бизнеса
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для бизнеса
Этот тренд, который рано или поздно, коснется российского сегмента Instagram.
12.12.2019
Читать полностью
->
7 ошибок предпринимателей при работе с SEO-подрядчиками
7 ошибок предпринимателей при работе с SEO-подрядчиками
Практически весь современный бизнес интегрирован в интернет. Владельцы компаний знают, что такое лендинги, CPC, Баден-Баден… Но часто до конца не понимают, как работает SEO-канал и в итоге не получают результатов от продвижения в поиске.
08.11.2019
Читать полностью
->
Как увеличить конверсию карточки товара интернет-магазина — 8 шагов
Как увеличить конверсию карточки товара интернет-магазина — 8 шагов
Ярослав Семенов — руководитель проектов Profitator (Kokoc Group) рассказывает о том, как интернет-магазину увеличить конверсию товарных карточек, удержать внимание пользователей и мотивировать их к покупке.
30.10.2019
Читать полностью
->
«Алиса», «Олег», «Маруся» и «Григорий». Какой бот круче?
«Алиса», «Олег», «Маруся» и «Григорий». Какой бот круче?
Чат-боты – перспективная технология, которая может быть полезна не только рядовым пользователям, но и бизнесу. В перспективе они могут помочь клиентам не только найти сайт компании в интернете, но и совершить покупку. А что же они умеют сейчас?
02.10.2019
Читать полностью
->
Показать ещё
->