Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
hello@kokocgroup.ru

Публикации

Talk & Chill. Kokoc Group – официальный Digital-партнёр РИФ 2021
Talk & Chill. Kokoc Group – официальный Digital-партнёр РИФ 2021
В партнёрском шатре: Первый клуб анонимных маркетологов, FuckUp Night, клабхауз-комнаты, брейнсторм-сессии, розыгрыш призов, гриль-станция и.... кальяны.
18.05.2021
Читать полностью
->
«Дешевле только не снимать»: как Guru Production разработал рекламу ЖК с минимальным бюджетом
«Дешевле только не снимать»: как Guru Production разработал рекламу ЖК с минимальным бюджетом
Команда продакшена объяснила, как связаны между собой домик куклы Барби и творчество Ларса фон Триера
29.03.2021
Читать полностью
->
Kokoc Group приняла участие в SAPE SEO RESEARCH — глобальном исследовании рынка поискового продвижения
Kokoc Group приняла участие в SAPE SEO RESEARCH — глобальном исследовании рынка поискового продвижения
Head of SEO Kokoc Group Роман Огрин принял участие в SAPE SEO RESEARCH масштабном исследовании рынка SEO и линкбилдинга от компании Sape. В его основу легли глубинные интервью с экспертами и интернет-опрос пользователей сервиса.
29.03.2021
Читать полностью
->
Как веб-дизайн влияет на SEO-продвижение сайта
Как веб-дизайн влияет на SEO-продвижение сайта
Как дизайн сайта влияет на ранжирование в Яндекс и Google и как в связи с этим нужно учитывать требования SEO при разработке дизайна.
09.03.2021
Читать полностью
->
Что надо знать перед тем, как начинать продвигать приложение и покупать трафик
Что надо знать перед тем, как начинать продвигать приложение и покупать трафик
Генеральный директор агентства мобильной рекламы Mobisharks (входит в Kokoc Group) Игорь Зуев считает, что привлекать трафик надо лишь в том случае, когда разработка полностью готова, а вы уверены, что в приложении все работает. На RB.RU он рассказал о тех вещах, которые необходимо сделать с любым приложением перед тем, как начать активно его продвигать и покупать трафик.
25.01.2021
Читать полностью
->
Как мы продвигали опалубки, а продвинули бытовки: SEO-кейс Kokoc.com
Как мы продвигали опалубки, а продвинули бытовки: SEO-кейс Kokoc.com
О трудовых подвигах сеошников не слагают былин и баллад. Даже когда они совершают невозможное, их достижения остаются незаметными для большинства. Сегодня Екатерина Чекалина, аккаунт Kokoc.com, спасает от забвения вдохновляющую историю про упорство, веру в себя и вывод в ТОП-3 сайта по неосновному запросу.
29.12.2020
Читать полностью
->
Выбрать широкое соответствие в Google Ads и сохранить ДРР — кейс «Орматек» и Profitator
Выбрать широкое соответствие в Google Ads и сохранить ДРР — кейс «Орматек» и Profitator
К предложению менеджеров Google изменить тип соответствия ключей на широкий во имя эффективности поисковых кампаний, специалисты агентства Profitator отнеслись скептично, но эксперимент всё же запустили. О его настройке и результатах рассказывает руководитель группы контекстной рекламы Анатолий Степовской.
29.12.2020
Читать полностью
->
Кейс Get4Click: как привлечь больше лидов для брендов
Кейс Get4Click: как привлечь больше лидов для брендов
Сейчас более 130 крупных интернет-магазинов работают с Get4Click (группа компаний Kokoc Group), и число партнеров продолжает расти вместе с объемом трафика внутри сети. О том, как реферальная платформа привлекает клиентов для брендов и какие тренды заметны в этом секторе, рассказал Артур Ромашин, CEO Get4Click.
29.12.2020
Читать полностью
->
Агентство Mobisharks провело мобильную кампанию с таргетингом на должников
Агентство Mobisharks провело мобильную кампанию с таргетингом на должников
Банки регулярно сталкиваются с проблемными кредитами и пытаются решить этот вопрос, используя старые средства — бесконечные звонки, десятки СМС-сообщений и даже подключение коллекторских агентств. Московское агентство мобильной рекламы Mobisharks (входит в Kokoc Group) вместе с крупным банком задумались — а можно ли обойтись без негатива, но при этом достичь лучшего результата в вопросе возврата долгов.
29.12.2020
Читать полностью
->
Мобильный фрод: как получить целевой трафик, не потратив деньги в пустоту
Мобильный фрод: как получить целевой трафик, не потратив деньги в пустоту
Агентство мобильной рекламы Mobisharks (входит в Kokoc Group) решило разобраться в проблеме фрода, разложить его по категориям и понять, как от него избавиться.
29.12.2020
Читать полностью
->
Как продвигать мобильное приложение: 10 шагов к отличному результату
Как продвигать мобильное приложение: 10 шагов к отличному результату
 Генеральный директор агентства мобильной рекламы Mobisharks Игорь Зуев на примере кейса «СберМаркета» разбирается в причинах успеха и рассказывает, как правильно и результативно продвигать свой продукт на рынке мобильных приложений.
29.12.2020
Читать полностью
->
Рынок мобильных приложений 2020: анализ и обзор
Рынок мобильных приложений 2020: анализ и обзор
Генеральный директор агентства мобильной рекламы Mobisharks (входит в Kokoc Group) Игорь Зуев рассказал «Бизнесологу», как рынок мобильных приложений пережил пандемию и какие антикризисные решения приняла компания, чтобы остаться на плаву.
29.12.2020
Читать полностью
->
Как устроиться после 30 лет, найти общий язык с поколением Z, прокачать soft skills и при этом не сойти с ума
Как устроиться после 30 лет, найти общий язык с поколением Z, прокачать soft skills и при этом не сойти с ума
В агентстве мобильной рекламы Mobisharks (входит в Kokoc Group) решили задуматься над состоятельностью теории поколений, вопросом прокачки soft skills, проблемами соискателей, перешагнувших возраст в 30 лет, а также внести немного упорядоченности в хаос вокруг поколения Z.
12.10.2020
Читать полностью
->
ТОП-10 трендов E-commerce в 2021 году
ТОП-10 трендов E-commerce в 2021 году
Как перемены 2020 года скажутся на рынке электронной коммерции, и к чему готовиться в 2021? Некоторые традиционные инструменты уходят в прошлое.
12.10.2020
Читать полностью
->
Kokoc Group и российские инвесторы продлили программу поддержки предпринимателей
Kokoc Group и российские инвесторы продлили программу поддержки предпринимателей
Прием заявок на участие в <b>Kokoc Help</b> продлится до <b>1 декабря</b>.
21.09.2020
Читать полностью
->
Kokoc Group запускает финансовую партнерскую сеть Rafinad
Kokoc Group запускает финансовую партнерскую сеть Rafinad
Новый проект займется привлечением целевых клиентов финансовых продуктов и услуг.
28.08.2020
Читать полностью
->
Игорь Зуев, MobiSharks: Всегда помогайте клиентам получать прибыль
Игорь Зуев, MobiSharks: Всегда помогайте клиентам получать прибыль
О том, куда движется рынок мобильного маркетинга, и принципах, которые помогут агентству оставаться маржинальным и в кризис, и в «спокойное» время.  

28.08.2020
Читать полностью
->
Kokoc Group внедряет машинное обучение в оптимизацию рекламы при помощи технологического партнерства с SegmentStream
Kokoc Group внедряет машинное обучение в оптимизацию рекламы при помощи технологического партнерства с SegmentStream
Получили приоритетный доступ к новым технологиям SegmentStream и специальные условия для клиентов агентств, входящих в группу компаний.
10.08.2020
Читать полностью
->
Как в контексте конвертировать информационный трафик в продажи
Как в контексте конвертировать информационный трафик в продажи
Руководитель группы контекстной рекламы Profitator Анатолий Степовской уже рассказывал о том, как агентство повышало эффективность брендовых кампаний для производителя матрасов «Орматек». 
16.06.2020
Читать полностью
->
Как сделать сайт интернет-аптеки: 6 базовых элементов
Как сделать сайт интернет-аптеки: 6 базовых элементов
Рассказываем об основных элементах, которые должны быть на сайте интернет-аптеки, и какие данные каждый из них должен содержать для удобства покупателей.
15.06.2020
Читать полностью
->
Показать ещё
->