МЕНЮ
x
Развитие проектов в формате 360°-digital
Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
hello@kokocgroup.ru

Публикации

СТРЕМИТЕЛЬНО МЕНЯЮЩИЙСЯ МИР — КУДА СЕГОДНЯ ДВИЖЕТСЯ PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ
СТРЕМИТЕЛЬНО МЕНЯЮЩИЙСЯ МИР — КУДА СЕГОДНЯ ДВИЖЕТСЯ PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ
28.01.2022
Читать полностью
->
SEO-продвижение в 2010 и 2021 году: что изменилось за это время
SEO-продвижение в 2010 и 2021 году: что изменилось за это время
25.01.2022
Читать полностью
->
SEO-продвижение интернет-магазина: советы бизнесу и рекомендации по тематикам
SEO-продвижение интернет-магазина: советы бизнесу и рекомендации по тематикам
25.01.2022
Читать полностью
->
Что заказчики SEO спрашивают у агентств: 8 популярных вопросов и ответов
Что заказчики SEO спрашивают у агентств: 8 популярных вопросов и ответов
24.01.2022
Читать полностью
->
Каким будет SEO в 2022 году: основные тенденции и требования к сайтам
Каким будет SEO в 2022 году: основные тенденции и требования к сайтам
23.01.2022
Читать полностью
->
 11 устаревших методов SEO, которые уже не работают и даже вредят
11 устаревших методов SEO, которые уже не работают и даже вредят
22.01.2022
Читать полностью
->
Что такое маркетплейсы и зачем интернет-магазинам там размещаться?
Что такое маркетплейсы и зачем интернет-магазинам там размещаться?
21.01.2022
Читать полностью
->
Profitator: как продавать недвижимость через TikTok и перевыполнить план
Profitator: как продавать недвижимость через TikTok и перевыполнить план
Эксперты агентства поделились подробностями и итогами кампании по продвижению зарубежных ЖК через соцсети
29.12.2021
Читать полностью
->
Profitator (Kokoc Group) и RealFlame: как зажечь email-маркетинг для электрокаминов
Profitator (Kokoc Group) и RealFlame: как зажечь email-маркетинг для электрокаминов
Скоро 2022 год, а некоторые компании еще не получают выгоду от email-канала. Как правило, они развиваются в офлайне и не спешат с поиском новых точек роста для своего бизнеса. Но рано или поздно и они начнут присылать электронные письма своим клиентам. В этом кейсе рассказываем, какие усилия нужно приложить для успешного запуска email-маркетинга с нуля

21.12.2021
Читать полностью
->
«Великое переселение народа»: как сотрудники Kokoc Group переехали в «гибкий офис»
«Великое переселение народа»: как сотрудники Kokoc Group переехали в «гибкий офис»
Далеко не все 400 сотрудников Kokoc Group , работающих в Москве, вернулись с удалёнки. Но те, кто это сделал, вернулись в прямом смысле в другой офис. Заместитель генерального директора Kokoc Group Кристина Райс рассказала Sostav, как пандемия помогла найти решение нехватки пространства для растущей компании и почему складывается впечатление, что формат flex-office буквально создан для рекламных агентств.
03.11.2021
Читать полностью
->
Затаившийся триггер: десять необычных рассылок, которые работают
Затаившийся триггер: десять необычных рассылок, которые работают
В email-маркетинге есть базовый набор рассылок: приветствие, подтверждение заказа, брошенная корзина. И есть место для экспериментов. Артем Семенов (агентство Profitator, входит в Kokoc Group) делится хитрыми сценариями рассылок, которые работают
08.10.2021
Читать полностью
->
Как мы удвоили средний чек в Instagram с помощью отзывов о товарах
Как мы удвоили средний чек в Instagram с помощью отзывов о товарах
Из этой статьи вы узнаете, как с помощью отзывов специалисты по таргетированной рекламе Kokoc Group улучшили привлекательность кондитерской в Instagram и вдвое увеличили её продажи. Рассказывает руководитель группы таргетированной рекламы Kokoc Social Media Дарья Гребенникова.
07.10.2021
Читать полностью
->
Kokoc Group: как привлечь тысячи заявок для банка из соцсетей
Kokoc Group: как привлечь тысячи заявок для банка из соцсетей
О том, как запустить одну и ту же рекламу в соцсетях и каких показателей добиться — в новом кейсе рассказывают Павел Очередько, специалист по таргетированной рекламе Profitator (Kokoc Group), Иван Земляной, руководитель отдела таргетированной рекламы, и Арсений Зюзин, руководитель группы таргетированной рекламы

01.10.2021
Читать полностью
->
Kokoc Group купила сервис продвижения объектов недвижимости NA100PRO
Kokoc Group купила сервис продвижения объектов недвижимости NA100PRO
Группа маркетинговых компаний Kokoc Group приобрела 78%-ную долю в платформе NA100PRO, которая позволяет управлять объектами недвижимости на тематических площадках из единого личного кабинета
20.09.2021
Читать полностью
->
SEO-продвижение в СНГ, Европе и США: отличия в подходах
SEO-продвижение в СНГ, Европе и США: отличия в подходах
Давно известна тенденция: то, что сейчас используется и работает в западном SEO, через 2-3 года будет трендом и у нас. Поэтому следует заранее изучать приемы и готовить почву. На работу оптимизатора накладывают свой отпечаток правовые, социальные и экономические особенности, а также менталитет. Специалисты Kokoc Group Павел Талакин и Лилия Голикова – об основных отличиях продвижения на Западе и в СНГ.
28.07.2021
Читать полностью
->
CPA-сеть «Где Слон?» запустила программу лояльности на рынке партнерского маркетинга
CPA-сеть «Где Слон?» запустила программу лояльности на рынке партнерского маркетинга
Проект «Тонна» разрабатывался больше полугода на базе Kokoc Group — группы маркетинговых компаний, к которой относится CPA-сеть. Благодаря программе лояльности клиенты сети могут накапливать баллы и тратить их на развитие своего бизнеса.
21.07.2021
Читать полностью
->
Куда движется SEO: тенденции, анализ и прогноз развития
Куда движется SEO: тенденции, анализ и прогноз развития

Вот уже почти 20 лет SEO периодически отправляют на свалку истории. После введения каждого нового алгоритма или крупного апдейта Google или Яндекса выходят статьи о том, что теперь-то уж точно SEO можно закрывать.

По нашему мнению, пока существуют поисковые системы, SEO может только эволюционировать – одновременно с развитием поисковиков. Кардинально меняются методы и инструменты работы, исчезают старые и появляются новые сервисы. В какую сторону движется развитие поисковой оптимизации прямо сейчас? Какие тренды набирают обороты и, скорее всего, станут must have в ближайшие год-два? Специалисты Kokoc Group Павел Талакин и Лилия Голикова проанализировали тенденции развития поискового продвижения.

15.07.2021
Читать полностью
->
Kokoc Group приобретает LPgenerator и объединяет его с сервисом Vitamin
Kokoc Group приобретает LPgenerator и объединяет его с сервисом Vitamin
В планах построить экосистему для SMB-компаний.
08.07.2021
Читать полностью
->
Мягкая экспансия: как мы запустили онлайн-рекламу мебели в регионах и научились оценивать её потенциал
Мягкая экспансия: как мы запустили онлайн-рекламу мебели в регионах и научились оценивать её потенциал
История завоевания регионов одним из крупнейших онлайн-продавцов диванов от Евгении Ряжской, руководителя проектов компании Profitator (Kokoc Group).
21.06.2021
Читать полностью
->
Как обменять трафик на лояльность клиентов — кейс «НТВ-Плюс»
Как обменять трафик на лояльность клиентов — кейс «НТВ-Плюс»
В Get4click рассказали о модели трафик-партнерства и о том, как благодарить покупателей
21.06.2021
Читать полностью
->
Показать ещё
->