Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
info@kokocgroup.ru
<-

9 полезных инструментов для специалистов по таргетированной рекламе в соцсетях

Дата:
29.09.2015
Артем Сова, руководитель направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) рассказал об инструментах, с помощью которых можно собрать информацию о пользователях социальных сетей, управлять рекламой и анализировать конкурентов. 


Сервис для сбора баз пользователей «ВКонтакте». С его помощью можно собрать ID профилей целевой аудитории для дальнейшего ретаргетинга. Экономит время и дает возможность существенно улучшить результаты рекламных кампаний.

Kokoc_target_tools_1.jpg


Помогает узнать, из каких источников получают трафик конкуренты, и на основе этих данных сделать выводы о том, какая соцсеть максимально подходит для размещения аналогичной рекламы. В частности, Similar Web дает возможность определить рефералы, дающие большой источник трафика и найти их паблики в социальных сетях. Полученные данные пригодятся при запуске рекламных кампаний.

Kokoc_target_tools_2.jpg


Авторизованная система управления рекламой «ВКонтакте» и MyTarget. В таргетированной рекламе без сплит-тестирования таргетингов и креативов не обойтись. Современные системы автоматизации позволяют создавать сотни рекламных объявлений, быстро анализировать полученные результаты, эффективно управлять ставками и максимизировать результаты.

Kokoc_target_tools_3.jpg


Идентифицирует посетителей ресурса и предоставляет ID их профилей «ВКонтакте». В результате рекламодатель получает возможность обратиться к потенциальному клиенту не только через инструменты ремаркетинга, но и напрямую через личное сообщение.

Kokoc_target_tools_4.jpg


Ищет читаемые и вирусные записи в любой открытой группе и позволяет наполнить сообщество интересным контентом. Проанализировав популярную информацию о целевой аудитории, можно подготовить эффективный пост для платного продвижения.

Kokoc_target_tools_5.jpg


Бесплатный сервис автоматизации таргетированной рекламы в социальных сетях помогает понизить цену клика и, как следствие, стоимость привлеченного клиента. Инструмент дает возможность в несколько кликов единовременно создавать и редактировать большое количество объявлений, проводить их сравнительный анализ по всем параметрам и повышать точность собираемых данных.

Kokoc_target_tools_6.jpg


Сервис статистики сообществ «ВКонтакте» помогает правильно подобрать площадку для размещения рекламы. С его помощью можно найти сообщества с максимальным количеством подписчиков или группы, где представлена целевая аудитория рекламодателя. Для этого достаточно открыть одну из интересующих категорий, например: «Авто, мото», «Спорт и здоровье», «Семья и дом». Allsocial предоставляет данные по количеству подписчиков сообщества, его посетителей, их приросту за конкретный период времени.

Kokoc_target_tools_7.jpg


Бесплатное приложение позволяет сравнить аудиторию двух интересующих сообществ «ВКонтакте» и вычислить процент уникальных пользователей в каждой из них.

Kokoc_target_tools_8.jpg


Также бесплатное приложение, сканирует интересующее сообщество «ВКонтакте» и составляет отчет о заблокированных или удаленных участниках. С его помощью можно выявить «мертвые души» и понять, сколько на самом деле в группе активных пользователей.

Kokoc_target_tools_9.jpg

Источник: Cossa.