Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
info@kokocgroup.ru

Публикации

Как устроиться после 30 лет, найти общий язык с поколением Z, прокачать soft skills и при этом не сойти с ума
Как устроиться после 30 лет, найти общий язык с поколением Z, прокачать soft skills и при этом не сойти с ума
<b>В агентстве мобильной рекламы Mobisharks (входит в Kokoc Group) решили задуматься над состоятельностью теории поколений, вопросом прокачки soft skills, проблемами соискателей, перешагнувших возраст в 30 лет, а также внести немного упорядоченности в хаос вокруг поколения Z.</b>
12.10.2020
Читать полностью
->
ТОП-10 трендов E-commerce в 2021 году
ТОП-10 трендов E-commerce в 2021 году
<b>Как перемены 2020 года скажутся на рынке электронной коммерции, и к чему готовиться в 2021? Некоторые традиционные инструменты уходят в прошлое.</b>
12.10.2020
Читать полностью
->
Kokoc Group и российские инвесторы продлили программу поддержки предпринимателей
Kokoc Group и российские инвесторы продлили программу поддержки предпринимателей
Прием заявок на участие в Kokoc Help продлится до 1 декабря.
21.09.2020
Читать полностью
->
Kokoc Group запускает финансовую партнерскую сеть Rafinad
Kokoc Group запускает финансовую партнерскую сеть Rafinad
Новый проект займется привлечением целевых клиентов финансовых продуктов и услуг.
28.08.2020
Читать полностью
->
Игорь Зуев, MobiSharks: Всегда помогайте клиентам получать прибыль
Игорь Зуев, MobiSharks: Всегда помогайте клиентам получать прибыль
О том, куда движется рынок мобильного маркетинга, и принципах, которые помогут агентству оставаться маржинальным и в кризис, и в «спокойное» время.  

28.08.2020
Читать полностью
->
Kokoc Group внедряет машинное обучение в оптимизацию рекламы при помощи технологического партнерства с SegmentStream
Kokoc Group внедряет машинное обучение в оптимизацию рекламы при помощи технологического партнерства с SegmentStream
Получили приоритетный доступ к новым технологиям SegmentStream и специальные условия для клиентов агентств, входящих в группу компаний.
10.08.2020
Читать полностью
->
Как в контексте конвертировать информационный трафик в продажи
Как в контексте конвертировать информационный трафик в продажи
Руководитель группы контекстной рекламы Profitator Анатолий Степовской уже рассказывал о том, как агентство повышало эффективность брендовых кампаний для производителя матрасов «Орматек». 
16.06.2020
Читать полностью
->
Как сделать сайт интернет-аптеки: 6 базовых элементов
Как сделать сайт интернет-аптеки: 6 базовых элементов
Рассказываем об основных элементах, которые должны быть на сайте интернет-аптеки, и какие данные каждый из них должен содержать для удобства покупателей.
15.06.2020
Читать полностью
->
Вынужденная трансформация: как пандемия повлияла на онлайн-продвижение
Вынужденная трансформация: как пандемия повлияла на онлайн-продвижение

Kokoc Clan узнал у своих партнеров, как из-за этой вынужденной цифровой трансформации изменились потребности бизнеса в разных digital-услугах и что агентствам пришлось изменить в собственной работе.


20.05.2020
Читать полностью
->
Инструменты, которые помогут вам делать качественный контент
Инструменты, которые помогут вам делать качественный контент
Никто не узнает про вашу идею, бизнес или стартап до тех пор, пока вы не вытащите ее из своей головы, не упакуете и не покажете миру. Процесс визуализации мыслей по сути и есть не что иное, как создание контента.
18.05.2020
Читать полностью
->
Как снизить расход на брендовые кампании и не просесть в трафике
Как снизить расход на брендовые кампании и не просесть в трафике
Если кампании по брендовым запросам съедают значительную часть бюджета, а отключить их нельзя, нужно постараться снизить расходы. Руководителю группы контекстной рекламы Profitator Анатолию Степовскому удалось сделать это со второй попытки. Он рассказал, что не сработало в первом случае, а какая тактика оказалась эффективной.
07.05.2020
Читать полностью
->
Платный трафик для магазинов — антикризисная стратегия
Платный трафик для магазинов — антикризисная стратегия
Для сегмента интернет-рекламы кризис это не время для паники и ожидания. Это время для тестирования новых инструментов, для аналитики, для инвентаризации инструментов и для работы с репутацией.

06.05.2020
Читать полностью
->
17 полезных инструментов для экономного создания мобильных приложений
17 полезных инструментов для экономного создания мобильных приложений
Рассказываем об инструментах, которыми постоянно пользуется Ярослав Ясаков, руководитель разработки мобильных приложений в Webprofy, и которые позволяют ему тратить минимум ресурсов на быстрое создание и запуск приложений.

23.04.2020
Читать полностью
->
Сегментация и Growth hacking или как мы поднимали продажи мебельного бизнеса
Сегментация и Growth hacking или как мы поднимали продажи мебельного бизнеса

История о том, как увеличить оборот интернет-магазина в 5 раз.


17.04.2020
Читать полностью
->
Оставить топ-агентство в Иркутске и уехать в Москву, где ты никто
Оставить топ-агентство в Иркутске и уехать в Москву, где ты никто
Ярослав Семёнов, руководитель проектов в Profitator, рассказывает, как похоронил своё агентство, сделал конкурента лидером performance-маркетинга в регионе и уехал в Москву работать на дядю.
24.03.2020
Читать полностью
->
Уйти или остаться? Когда брать паузу в отношениях со своим подрядчиком
Уйти или остаться? Когда брать паузу в отношениях со своим подрядчиком
Женя Ряжская из Profitator объясняет, в каких ситуациях стоит расстаться с подрядчиком, а в каких целесообразно возобновить партнерство.
03.03.2020
Читать полностью
->
Апгрейд персонала: когда стоит повышать квалификацию сотрудников и как оценить эффект
Апгрейд персонала: когда стоит повышать квалификацию сотрудников и как оценить эффект
Станислав Корольков, руководитель учебного центра Unibrains (совместный проект РЭУ им Г.В. Плеханова и Kokoc Group), рассказывает, как понять, что сотрудникам требуется повышение квалификации, и что сделать, чтобы образование было действительно эффективным.
28.02.2020
Читать полностью
->
Как делать интернет-магазин 2,5 года и в итоге сделать прибыльный проект
Как делать интернет-магазин 2,5 года и в итоге сделать прибыльный проект

Рассказываем, почему на обновление одного интернет-магазина было потрачено так много сил и времени.


13.02.2020
Читать полностью
->
Почему иногда полезно сделать перерыв в отношениях и как это помогает в e-commerce
Почему иногда полезно сделать перерыв в отношениях и как это помогает в e-commerce
Женя Ряжская — руководитель проектов в Profitator рассказывает, почему расставание клиента с агентством может пойти на пользу обоим и что получится, если они сойдутся вновь.
11.02.2020
Читать полностью
->
Россияне предпочитают скидки на косметику и электронику — исследование Get4click
Россияне предпочитают скидки на косметику и электронику — исследование Get4click
В 2019 году потребители, интересующиеся дисконтными предложениями, чаще всего пользовались скидками в магазинах косметики и электроники. К такому выводу пришли аналитики реферальной платформы Get4click. Специально для "Оборот.ру" они проанализировали, какие скидки, купоны и предложения выбирали пользователи платформы.
10.02.2020
Читать полностью
->
Показать ещё
->