Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
hello@kokocgroup.ru
О группе компаний / Публикации / Финансовая партнерская сеть Rafinad

Финансовая партнерская сеть Rafinad

Дата:
31.08.2021

Описание


Rafinad (Reliable Agency of FINancial ADvertising) — новая партнерская сеть, направленная на работу с финансовыми офферами. Проект является частью крупной структуры с экспертизой в сфере CPA.

В процессе реализации проекта мы применили весь накопленный опыт и экспертизу в разработке CPA-проектов.

Совместно с клиентом мы создавали Рафинад, чтобы пользователи платформы выполняли плановые показатели по привлечению заявок на финансовые услуги.

На платформе постоянно пополняется список доступных источников трафика и ведется работа по увеличению

Поставленная задача и ее решение


Задача — "Разработать реферальную платформу с ноля"

Наша команда участвовала в проекте с самого его основания. Мы помогали в нейминге, разработали логотип, подготовили оригинальный сайт сервиса, сделали презентацию для будущих клиентов.

Параллельно с этим ворохом работ мы вели разработку сложных интерфейсов самого сервиса.

Первые версии сервиса собирали на примере сложного раздела Статистика, без готовой дизайн-системы.

На этом этапе задачей было разметить сетку и определиться с общим стилем личного кабинета. Клиенту и нам хотелось, чтобы у сервиса получился индивидуальный характер, поэтому после согласования макета "Статистика v7" (всего было 10 версий) лид-дизайнер разработал оригинальный дизайн кит.

Впоследствии мы пополняли компонентную базу по мере добавления новых разделов личного кабинета. Это позволило в разы ускорить создание продукта, как дизайнерам, так верстальщикам и бэкам.

Ещё одна особенность проекта — вёрстку стартовали параллельно с разработкой дизайна, когда была принята примерно ¼ часть разделов. Мы собрали стайлгайд, но иногда приходилось его пересматривать с учётом новых сущностей интерфейса.

Дизайнеры и верстальщики работали на этом проекте намного плотнее, чем обычно. Мы ввели процедуры дополнительного комментирования элементов макета. Так команда разработки меньше обращалась за комментариями вживую. После каждого релиза проводили авторский надзор.

Клиент предоставил 8 "прототипов" и обеспечил команде бесконечное количество замечаний =). По отдельным страницам количество версий доходило до двухзначных чисел, при этом мы сохраняли большую скорость внедрения корректировок.

Основной дизайнер и проектный менеджер трудились несколько недель подряд — утром принимая правки, а вечером отгружая их клиенту. Этот проект стал проверкой на прочность для нашей команды дизайна и в разы прокачал скилы всей команды разработки.


Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

В итоге разработали платформу аффиэйт-маркетинга и уложились в сроки поставленные клиентом:
— проектирование и дизайн платформы — 2 месяца со старта проекта
— верстка и бэк платформы — за 8 месяцев по старта проекта

Источник: tagline.ru