Представьте пользователя соцсети Instagram. Каждый день он проматывает десятки рекламных баннеров. Как привлечь его внимание, мотивируя кликнуть, а потом сделать заказ? И где взять креативы, которые цепляют эмоциональным живым языком, выделяя УТП? Ответом на эти извечные вопросы маркетологов могут стать знакомые всем отзывы о товарах.
Товарные отзывы — веками проверенный маркетинговый инструмент. И ни для кого не секрет, что они помогают продавать. Тем не менее мало кто из продавцов в соцсетях использует их на 100%.
В начале этого лета к нам пришёл клиент, специализирующийся на продаже тортов и других кондитерских изделий через Instagram. Канал работал неплохо, но клиент хотел ещё больше продаж и подписчиков.
Перед запуском мы имели комфортный бюджет, с которым работали и ранее — 20 000 рублей в день. Эта сумма включает комиссию агентства и НДС, то есть для клиента никаких дополнительных расходов не было.
Поначалу в качестве креативов мы использовали видео с процессом оформления тортов и карусели с фотографиями яркой продукции кондитерской. Тексты выстроили вокруг триггеров: «низкая стоимость на торты без декора», «доставка без срывов сроков» и «бесплатная дегустация».
В начале тестового периода клики были по 8 рублей. В среднем приведённый трафик давал по 5-6 продаж в день. Дневная сумма заказов колебалась в промежутке 25 000–35 000 рублей. Конверсия в заявку составляла порядка 2%.
Спустя месяц пришло время корректировки стратегии. Следовало либо увеличить средний чек, либо количество заказов. В сегменте продажи тортов высокая конкуренция, а УТП многих продавцов схожи. В такой ситуации нужно отстраиваться от конкурентов. Тогда-то мы и решили внедрить отзывы покупателей на рекламных баннерах.
Не скрою, этот приём мы использовали раньше и отлично знали его эффективность. Живые и честные признания других людей создают эффект доверия ещё до перехода в аккаунт, устанавливая с пользователем эмоциональную связь.
В качестве формата выбрали карусель: первое фото — обычное продуктовое, далее — отзывы. Текст: «Листайте карусель, смотрите отзывы». Каждая запущенная нами карусель содержала несколько отзывов разной направленности. Например, про торты на дни рождения детей, на свадьбу или юбилей тёщи.
По итогам месяца использования креативов с отзывами мы имели в среднем... те же 5–6 продаж в день. Однако ежедневная выручка выросла до 45 000 рублей. Таким образом, средний чек стал почти вдвое больше при прежнем числе заказов. Это говорит о том, что обращения стали более целевыми.
Что касается уровня CPC и CTR в рекламе с отзывами, то он ожидаемо был ниже, чем при работе с видео. При этом конверсия в заявку выросла до 3-4%.
Мы уверены, что на удвоение среднего чека повлияло изменение креативов. Однако делать глубокие выводы пока рано, ведь прошло слишком мало времени для анализа. Мы продолжаем сотрудничать с клиентом и надеемся, что найдём новые способы улучшить его показатели. Которыми с его разрешения поделимся с вами.
А как удавалось повысить средний чек в Instagram вам?
Источник: cossa.ru