Менеджер по работе с рекламодателями CPA-сети «Где Слон?» (Kokoc Group) Елена Гайдукова рассказала о том, как с помощью промокодов можно успешно решать маркетинговые задачи клиента
Промокоды — эффективный инструмент повышения конверсии трафика в CPA. Практика показывает, что промокоды помогают увеличить количество конверсий в среднем до трех раз в сравнении с обычными рекламными объявлениями.
Если рекламодатель запускает промокоды для оффера через партнерскую сеть, это помогает привлечь большое количество целевой аудитории к продукту или услуге. Промокод мотивирует потенциального клиента совершить первую покупку благодаря скидке или бонусу.
В этой статье мы решили поделиться кейсом каршеринга «Делимобиль». Благодаря использованию промокодов по CPA в партнерской сети «Где Слон?», компании удалось увеличить число новых заказов более чем в семь раз.
«Делимобиль» — это каршеринг с самым большим количеством городов и машин. Работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти, Туле. В автопарке более 20 000 делимобилей от VW Polo до Tesla.
С помощью промокодов рекламодатель хотел решить несколько задач:
Работа над кейсом «Делимобиля» состояла из нескольких этапов.
Что делали на старте
На этапе онбординга мы провели аудит текущих задач и обсуждение с рекламодателем возможных вариантов решения. Совместно утвердили индивидуальные условия сотрудничества.
Запуск оффера и выбор механики продвижения
На этапе запуска оффера через партнерскую сеть был обозначен тестовый период, в течение которого клиент оценивал эффективность рекламной кампании и динамику роста заявок клиентов. Запуск произошел в октябре 2020 года, а основным инструментом решения задач было выбрано размещение промокодов на различных купонных площадках.
Выбор рекламного инструмента обусловлен спецификой оффера:
Потенциальному клиенту предлагался промокод на 500 бонусных рублей для оплаты части поездки через заказ услуги в приложении.
Купонный трафик и трекинг по промокодам
Для размещения промокодов на первую поездку в каршеринге был использован ряд самых посещаемых купонных площадок, более 20 сайтов. Наиболее популярные:
Как способ технической интеграции был настроен трекинг по промокодам. Это позволило:
Отметим, что трекинг по промокодам также дает возможность и перспективу работать с именными промокодами через инфлюенсеров по CPA.
Примеры работы промокодов на купонных площадках
Работа с мобильным приложением
Особенность кейса «Делимобиля» в том, что заказ услуги клиентом осуществляется именно через мобильное приложение.
Благодаря грамотной интеграции и трекингу по промокодам:
На купонных площадках было отражено условие, что промокодом на первую поездку можно воспользоваться после регистрации в приложении «Делимобиль». Также промокод действовал, если приложение установлено на смартфоне клиента, но он до этого не совершил ни одной поездки.
Скидка по промокоду для приложения мотивировала новых и «спящих» клиентов совершить целевое действие — установить приложение и воспользоваться услугами каршеринга.
Интерфейс мобильного приложения Делимобиль. Сразу после регистрации клиенту
предлагается активировать промокод на первую поездку.
Тестовый период
Период тестирования оффера длился один месяц. Запуск промокодов совместно с другими маркетинговыми активностями компании способствовал увеличению общего количества клиентов, воспользовавшихся услугами каршеринга. В сравнении с тем же периодом этот показатель составил 40%.
Рекламодатель дал положительную оценку полученным результатам в тестовых гео и продолжил привлечение трафика через партнерскую сеть.
Гео на момент запуска оффера: Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Краснодар, Тольятти.
Основной период
На дальнейший период запуска промокодов было подключено еще несколько крупных гео, в том числе города-миллионники: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Тула. Благодаря расширению географии принимаемого трафика размеры окупаемого рекламного бюджета увеличились в пять раз.
За 19 месяцев работы оффера каршеринга «Делимобиль» в партнерской сети «Где Слон?» совокупный рост количества заказов составил более 700%. То есть, количество заказов после подключения трекинга по промокодам увеличилось более чем в семь раз.
Работа над привлечением трафика через партнерскую сеть «Где Слон?» для каршеринга «Делимобиль» показала достойные результаты. С помощью размещения промокодов на купонных площадках, трекинга промокодов и работы с мобильным приложением удалось решить задачи рекламодателя: