Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
hello@kokocgroup.ru
О группе компаний / Публикации / Кейс Mobisharks: как за месяц в 3,5 раза увеличить количество уникальных заказов в «Яндекс Директе»

Кейс Mobisharks: как за месяц в 3,5 раза увеличить количество уникальных заказов в «Яндекс Директе»

Дата:
22.05.2024

При работе с источником мобильного трафика «Яндекс РМП» (Реклама мобильных приложений) агентство сталкивается с ограниченным количеством инструментов. Однако в работе всегда нужно выполнить одну задачу — выйти за рамки классических форматов и тестировать новое. 

Из-за быстрого роста популярности Telegram и его активной аудитории Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) решили попробовать новый инструмент «Яндекс Директа» — «Реклама в телеграм-каналах». В статье рассказали, как с его помощью агентству удалось увеличить количество установок приложения и уникальных заказов.

Задачи

Для продвижения мобильного приложения онлайн-гипермаркета продуктов и товаров для дома (название клиента под NDA) стояло несколько задач: 

  1. Масштабироваться в рамках KPI.
  2. Найти дополнительный источник трафика в рамках инструментов «Яндекса». 
  3. Получить дополнительный приток установок и событий внутри приложения — регистрации, добавление в корзину и покупки.

Особенности «Рекламы в Telegram-каналах»

«Реклама в Telegram-каналах» — новое место размещения рекламных объявлений в линейке технологий «Яндекс Директа». Она позволяет дотянуться до аудитории мессенджера и подбирается с учетом тематики канала. Такие объявления выглядят как обычные посты в ленте.

«Реклама в телеграм-каналах» направляет пользователей на посадочные страницы. Ее настройки принимают только веб-ссылку. Сейчас инструментарий «Яндекса» с размещением рекламы в Telegram-каналах не адаптирован под мобильные приложения. Несмотря на это, не отказались от запуска нового источника трафика, поскольку он дает возможность таргетироваться на различные регионы и большое количество каналов разной тематики.

Пока инструмент находится в стадии бета-тестирования, но уже доступен для всех логинов. 

Реализация

Запуск «Рекламы в Telegram-каналах» начали с подготовки OneLink в трекере AppsFlyer. Эту ссылку использовали в качестве посадочной страницы. Это позволило переводить новых пользователей в релевантный магазин приложений (для Android –– Google Play, а для iOS — App Store). Текущих пользователей вели в само приложение. 

Затем приступили к заведению рекламной кампании в «Яндекс Директе». При настройке ориентировались на рекомендации «Яндекса». Геотаргетинг выбрали по городам присутствия онлайн-гипермаркета. Это было сделано для того, чтобы показывать рекламу в определенных регионах с доставкой из магазина. 

Также для запуска кампании необходимо выбрать минимум три тематики из списка «Яндекса». На старте ограничились пятью подходящими. Например, «Еда и кулинария», «Продажи, акции, скидки» и др. 

После всех необходимых настроек начали готовить объявления. В качестве креативных материалов использовали статические баннеры с уникальным промокодом на скидку. Для коммуникации с пользователями в тексте объявлений применяли UGC-подход. Благодаря этому решению рекламные посты в ленте Telegram-каналов смотрелись бесшовно и воспринимались читателями нативно.

Примеры объявлений

Предпросмотр объявления в интерфейсе кабинета «Яндекс Директ»

Рекламное объявление в ленте Telegram-канала

Результаты

Новый источник трафика в «Яндексе» запускали во время увеличенного спроса в данной тематике — с декабря 2023 по январь 2024 года. В период новогодних праздников люди отдают предпочтение заказу товаров в приложении, что увеличивает число заказов в несколько раз. В том, что тест инструмента в это время окажется эффективным и покажет результаты, не сомневались.

Через месяц после подключения рекламных кампаний в Telegram-каналах получили на 54% больше установок приложения по сравнению с предыдущим месяцем. А количество уникальных заказов внутри приложения увеличилось на 250%. 

Конверсия из клика в установку приложения в Telegram-каналах оказалась выше, чем по кампании в РСЯ. Конверсия из установки приложения в уникальный заказ выросла на 74% в целом по «Яндексу».

Если оценивать рекламную кампанию в Telegram-каналах отдельно, процент конверсии в ней оказался на уровне поисковой кампании в «Мастере кампаний». В период новогодних праздников с 31 декабря по 8 января увеличился и коэффициент конверсии — CR в заказ был выше на 9%.

Выводы

«Рекламу в Telegram-каналах» «Яндекса» рекомендуем тестировать в вертикали Q-commerce (quick commerce, «быстрая коммерция»). Во время работы с рекламными кампаниями в «Яндекс Директе» предлагаем максимально использовать инструментарий площадки. Советуем пробовать, применять новые источники трафика и инструменты. Экспериментальным путем находить подходящие вам, даже если изначально они не адаптированы под мобильные приложения. 

Источник: adindex.ru