Закрытое мероприятие собрало CPA & e-сommerce комьюнити
Вечеринка прошла в формате CPA-afterparty с полезными знакомствами и развлекательной программой.
Лофт, стилизованный под старинную ратушу, воплотил концепцию закрытой масонской вечеринки. Антикварные детали интерьера организаторы дополнили декором — черными манекенами, свечами и цепями. Все это придало атмосферу таинственности MaSlon Party.
Гостями вечеринки стали представители digital и performance рынка: сотрудники крупнейших российских компаний-рекламодателей, топовые вебмастера и партнеры CPA-сети "Где Слон?". Также на событии побывали гости из "Альфа-банка", "СберМаркета", Ozon, "Читай-города", "Леруа Мерлен" и бизнес-юнитов компании Kokoc Group.
Главной особенностью и целью мероприятия был продуктивный и качественный нетворкинг. Специально для этого организаторы создали "тихие" зоны для общения гостей. Результатом стали коллабы более сотни экспертов digital-индустрии.
Помимо основного зала с шоу-программой гости могли посетить VIP зал, где можно было завести новые бизнес-знакомства и пообщаться.
Партнерами MaSlon Party 2.0 выступили: партнерская программа Get4click, агентство интернет-маркетинга Profitator, крупнейшая сеть магазинов напитков "Винлаб", креативное агентство Guru Prod и сервис для работы с интернет-рекламой Vitamin.tools. Медиапартнерами мероприятия стали порталы для вебмастеров и всех, кто занимается заработком в CPA: Pro-babki.ru и Cpa-events.ru.