Как в спецпроекте встретились маркетинг, летающий троллейбус и актеры
Онлайн-игра «Летающий троллейбус» — беспрецедентный кейс в театральной России. Команда театральной компании «Бродвей Москва» задумала ее как дополнительный инфоповод к популярному в Москве мюзиклу «Ничего не бойся, я с тобой».


- Показатель конверсии в игру — 25%
- Окупаемость проекта — ×3

- Показатель конверсии в игру — 42%, при запуске ставили цель 25%
- Игра окупилась за первый месяц работы
- За весь период работы игры с 13.06 по 02.09.24 игра окупилась более чем в 3 раза

Опираться на сюжет, яркие моменты мюзикла и общее настроение Ленинграда 80-х.
Содержание
- Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
- Креативные концепции игры
- Механика игры
Онлайн-игра «Летающий троллейбус» — беспрецедентный кейс в театральной России. Команда театральной компании «Бродвей Москва» задумала ее как дополнительный инфоповод к популярному в Москве мюзиклу «Ничего не бойся, я с тобой». Через полтора года после премьеры на мюзикл пришел миллионный зритель. Это абсолютный рекорд: ни один российский спектакль ежедневного проката не собирал столько зрителей за такое короткое время.
Выход игры поддержали с помощью рекламных кампаний, размещений на сайтах, email-рассылки, информацию об игре от «Ничего не бойся, я с тобой» постили блогеры и актеры мюзикла.
Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
Ленинград, 1983 год. Слава, Антон и Денис тусуются на рок-квартирниках, продают редкий винил, мечтают о поездке на родину битлов и находят любовь. Динамичный сюжет, зрелищность, 20 хитов группы «Секрет» в современном звучании и хеппи‑энд.
В качестве подарка миллионного зрителя прокатили на летающем троллейбусе «1983» из реальных декораций. Но возможность пролететь над ночным Ленинградом появилась у всех зрителей — в онлайн-игре.
Цели проекта
Показатель конверсии в игру — 25%
Окупаемость проекта — ×3
Креативные концепции игры
Для разработки игры креативная группа проекта вдохновилась мюзиклом — все члены команды посетили спектакль. После собрали мозговой штурм и разработали 5 концепций. Опирались на сюжет, яркие моменты мюзикла и общее настроение Ленинграда 80-х.
Осторожно: телевизоры!
Купили импортный автомобиль и припарковали его у дома? Осторожнее, на верхних этажах разгорелся скандал, из окон летят телевизоры.
Моя любовь на пятом этаже…
В бесконечных дворах-колодцах и на лестницах Ленинграда так сложно найти свою любовь. Зато легко встретить соперника. Поднимайтесь! Встретимся где луна.
Акварельная раскраска
Окунитесь в атмосферу Ленинграда 80-х и почувствуйте себя художником. Романтические виды города в акварельных тонах.
Летающий троллейбус
Помните трепет от первого свидания? Алиса и Слава пролетят над крышами ночного Ленинграда. Помогите им обойти все препятствия.
Остановились на последнем варианте. В мюзикле сцена ночного свидания Алисы и Славы действительно производила сильные впечатления. Окруженный огнями, как звездами, троллейбус поднимался высоко над сценой. Посмотрите сами:
Механика игры
Игрок управлял летающим троллейбусом, обходя препятствия: здания Ленинграда, пролетающих мимо чаек. И собирал предметы, за которые получал баллы: букеты и пластинки. Игра заканчивалась после первого столкновения. Было и звуковое сопровождение игры: фоновая музыка, звук столкновения с «плохим» и «хорошим» предметом.
Если игрок набрал хотя бы 1 балл, то получал подарки: промокоды на скидку 20 и 15% на мюзиклы театра и подарки от партнеров.
Результаты спецпроекта
- Показатель конверсии в игру — 42%, при запуске ставили цель 25%
- Игра окупилась за первый месяц работы
- За весь период работы игры с 13.06 по 02.09.24 игра окупилась более чем в 3 раза