Кейсы31 января 2025

Как в спецпроекте встретились маркетинг, летающий троллейбус и актеры

Онлайн-игра «Летающий троллейбус» — беспрецедентный кейс в театральной России. Команда театральной компании «Бродвей Москва» задумала ее как дополнительный инфоповод к популярному в Москве мюзиклу «Ничего не бойся, я с тобой».

31 января 2025
Обложка для Как в спецпроекте встретились маркетинг, летающий троллейбус и актеры
Задача
icon for Задача
  • Показатель конверсии в игру — 25%
  • Окупаемость проекта — ×3
Результат
icon for Результат
  • Показатель конверсии в игру — 42%, при запуске ставили цель 25%
  • Игра окупилась за первый месяц работы
  • За весь период работы игры с 13.06 по 02.09.24 игра окупилась более чем в 3 раза
Инсайт
icon for Инсайт

Опираться на сюжет, яркие моменты мюзикла и общее настроение Ленинграда 80-х.

Содержание

  1. Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
  2. Креативные концепции игры
  3. Механика игры

Онлайн-игра «Летающий троллейбус» — беспрецедентный кейс в театральной России. Команда театральной компании «Бродвей Москва» задумала ее как дополнительный инфоповод к популярному в Москве мюзиклу «Ничего не бойся, я с тобой». Через полтора года после премьеры на мюзикл пришел миллионный зритель. Это абсолютный рекорд: ни один российский спектакль ежедневного проката не собирал столько зрителей за такое короткое время.

Выход игры поддержали с помощью рекламных кампаний, размещений на сайтах, email-рассылки, информацию об игре от «Ничего не бойся, я с тобой» постили блогеры и актеры мюзикла.

Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»

Ленинград, 1983 год. Слава, Антон и Денис тусуются на рок-квартирниках, продают редкий винил, мечтают о поездке на родину битлов и находят любовь. Динамичный сюжет, зрелищность, 20 хитов группы «Секрет» в современном звучании и хеппи‑энд.

В качестве подарка миллионного зрителя прокатили на летающем троллейбусе «1983» из реальных декораций. Но возможность пролететь над ночным Ленинградом появилась у всех зрителей — в онлайн-игре.

Цели проекта

Показатель конверсии в игру — 25%

Окупаемость проекта — ×3

Креативные концепции игры

Для разработки игры креативная группа проекта вдохновилась мюзиклом — все члены команды посетили спектакль. После собрали мозговой штурм и разработали 5 концепций. Опирались на сюжет, яркие моменты мюзикла и общее настроение Ленинграда 80-х.

Осторожно: телевизоры!

Купили импортный автомобиль и припарковали его у дома? Осторожнее, на верхних этажах разгорелся скандал, из окон летят телевизоры.

Моя любовь на пятом этаже…

В бесконечных дворах-колодцах и на лестницах Ленинграда так сложно найти свою любовь. Зато легко встретить соперника. Поднимайтесь! Встретимся где луна.

Акварельная раскраска

Окунитесь в атмосферу Ленинграда 80-х и почувствуйте себя художником. Романтические виды города в акварельных тонах.

Летающий троллейбус

Помните трепет от первого свидания? Алиса и Слава пролетят над крышами ночного Ленинграда. Помогите им обойти все препятствия.

 

Остановились на последнем варианте. В мюзикле сцена ночного свидания Алисы и Славы действительно производила сильные впечатления. Окруженный огнями, как звездами, троллейбус поднимался высоко над сценой. Посмотрите сами:

Механика игры

Игрок управлял летающим троллейбусом, обходя препятствия: здания Ленинграда, пролетающих мимо чаек. И собирал предметы, за которые получал баллы: букеты и пластинки. Игра заканчивалась после первого столкновения. Было и звуковое сопровождение игры: фоновая музыка, звук столкновения с «плохим» и «хорошим» предметом.

Если игрок набрал хотя бы 1 балл, то получал подарки: промокоды на скидку 20 и 15% на мюзиклы театра и подарки от партнеров.

Результаты спецпроекта

  • Показатель конверсии в игру — 42%, при запуске ставили цель 25%
  • Игра окупилась за первый месяц работы
  • За весь период работы игры с 13.06 по 02.09.24 игра окупилась более чем в 3 раза
Редакция Kokoc Group
Редакция Kokoc Group
Редакция Kokoc Group
Редакция Kokoc Group