Новости31 июля 2025

Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger

Сделка направлена на усиление экспертизы Kokoc Group в инфлюенс-маркетинге, развитие лейбла эксклюзивных авторов и расширение портфеля digital-услуг для брендов. Команда Hello blogger стала частью Дивизиона Creative Kokoc Group.

31 июля 2025
Обложка для Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger

Объединение произошло на фоне стремительного роста сегмента. По данным АКАР, по итогам 2024 года объем рынка инфлюенс-маркетинга в России составил около 60 млрд рублей. Укрупнение и появление «инфлюенс-хабов» с кросс-платформенной экспертизой становится логичным ответом на растущие запросы брендов на системную работу с блогерами и ROI.

С новым активом Kokoc Group консолидируют всю экспертизу, связанную с инфлюенс- и контент-маркетингом. Теперь через единое окно клиенты смогут получать доступ к эксклюзивному инвентарю, креативной и стратегической экспертизе, производству контента (в том числе посредством AI) и комплексному планированию маркетинга.

На базе hello blogger группа развивает лейбл hb — сообщество эксклюзивных авторов, с которыми можно выстраивать долгосрочные партнерства и креативные коллаборации. В рамках объединения на международной платформе Kokoc Group планируется развитие собственных рекламных форматов, контентных спецпроектов и сервисов под ключ.

Василий Ящук
Василий Ящук
директор дивизиона Creative Kokoc Group

Мы видим устойчивый спрос на системную работу с инфлюенсерами — не как с каналом, а как с полноценными медиа. Для нас сделка с hello blogger — это не просто усиление экспертизы, а возможность выстроить уникальный контур influence-стратегий внутри группы, с эксклюзивным инвентарем, продакшном и технологиями. Такой уровень интеграции сейчас практически не представлен на рынке

Таня Иванова
Таня Иванова
руководитель hello blogger

Вхождение в состав Kokoc Group — это важный шаг в развитии нового направления hello blogger: лейбла эксклюзивных авторов. Мы хотим не просто запускать рекламные кампании, а строить системную работу с блогерами — как с медиа. Партнерство с Kokoc Group дает нам для этого и масштаб, и возможности

Презентация обновленного подхода к работе с инфлюенс-маркетингом, который станет доступен всем клиентам Kokoc Group, запланирована на сентябрь.

Редакция Kokoc Group
Редакция Kokoc Group
Редакция Kokoc Group
Редакция Kokoc Group