Кейсы25 июня 2025

Kokoc.Tech & ADVANTA: Редизайн платформы управления проектами для сложных процессов

25 июня 2025
Обложка для Kokoc.Tech & ADVANTA: Редизайн платформы управления проектами для сложных процессов
Услуги
icon for Услуги
  • Дизайн
Задача
icon for Задача

Сделать редизайн платформы управления проектами

Стек
icon for Стек
  • UX-исследования
  • Дизайн интерфейса
  • Дизайн-система

Содержание

  1. О проекте
  2. Концепция
  3. Запросы
  4. Визуализация
  5. Разнообразие данных
  6. Фильтрация
  7. Создание проекта и задачи
  8. Карточка проекта
  9. Менеджер согласований и дискуссий
  10. Личные задачи
  11. Простое добавление пользователей в задачу
  12. Менеджер документов
  13. Увеличение скорости работы и повышение эффективности

О проекте

ADVANTA — это аналог популярных платформ Asana и Jira, но с более широкими возможностями. В отличие от зарубежных систем, она адаптирована не только для IT-проектов, но и для других отраслей, где нужно управлять большими и сложными процессами (инжиниринг, проектирование, строительство, IT-проекты, консалтинг, госпроекты).

Главная особенность системы — поддержка управления не только отдельными проектами, но и целыми портфелями.

Концепция

Мы изучили около 20 систем управления проектами и выявили ключевые принципы удобства. Большинство из них объединяют консистентность элементов, лаконичный дизайн без излишней перегруженности, интуитивная навигация с четким разделением рабочих зон, читабельные таблицы и функциональные иллюстрации.

poster

Концепция формирует основное настроение сервиса — простота, легкость для восприятия и доступность информации.

На основе концепции мы создали дизайн систему всех визуальных элементов сервиса, благодаря которой обеспечивается единообразие интерфейса и минимальные затраты времени на разработку. 

poster

Запросы

Запросы — это уведомления о задачах, дискуссиях и дедлайнах.

Чтобы сократить время на обработку пользователем запросов, мы провели UX-рефакторинг — так пользователь сразу получает нужную информацию. 

Уже на главной странице можно получить информацию о проекте, запросах, прогрессе выполнения проекта.

Визуализация

В обновленной версии продукта мы совместно с клиентом разработали множество виджетов с различным типом отображения информации.

Разнообразие данных

Чтобы охватить больше сфер социально-экономической жизни, мы cовместили 
в сервисе различные виды информации, такие как экономическая статистика, трендовые исследования, инвестиционные индексы, и поделили их на разделы.

Фильтрация

Гибкая фильтрация поможет найти любой запрос и покажет, в каком статусе находится операция. 

poster  poster

Создание проекта и задачи

Переработали процесс добавления категорий проектов и задач. Сосредоточились на удобном и компактном размещении всех элементов.  Переключение между элементами реализовали через вкладки (табы).

Карточка проекта

Здесь хранятся все данные: реквизиты, документы, цели и участники. Можно просматривать и редактировать информацию, добавлять пользователей, а также следить за состоянием проекта.

poster

poster

Менеджер согласований и дискуссий

Одно из отличий ADVANTA от других платформ, таких как Jira и Asana — возможность создавать согласования и обсуждать идеи прямо внутри системы. Это устраняет необходимость рабочей коммуникации в мессенджерах и соцсетях.

Мы доработали структуру раздела, сделав её более удобной и интуитивно понятной: теперь важные блоки сгруппированы, а второстепенные элементы можно скрыть, чтобы они не отвлекали.

При наведении на любой элемент в разделе «Карточка проекта» отображается иконка быстрого редактирования. Пользователь может сразу внести изменения и сохранить их. Это позволяет редактировать любые данные в два клика и сокращает пользовательский путь.

Личные задачи

В данном разделе пользователь может работать как с собственными задачами, так и с задачами, в которых он выступает руководителем.

Простое добавление пользователей в задачу

Чтобы улучшить процесс, мы отобразили имена специалистов в виде тегов в верхней части интерфейса. Это позволяет выбрать весь отдел, а затем, наведя на иконку, легко отметить отдельных специалистов. 

Для простоты управления списком мы добавили виджет, в котором отображаются все выбранные пользователи.

poster

poster

Менеджер документов

В разделе управлением документов отобразили иконки, показывающие количество связанных согласований и дискуссий. При наведении на иконку можно увидеть, с какими конкретными согласованиями и дискуссиями связан данный документ.

poster   poster

Увеличение скорости работы и повышение эффективности

  • Проработали иерархию проектов и задач
  • Упростили взаимодействие с фильтрами
  • Внедрили быстрое редактирование карточки проекта
  • Привязали документы к конкретным проектам, задачам и обсуждениям
  • Улучшили функционал добавления пользователей в задачу
  • Сократили время поиска каждого конкретного сотрудника в выпадающих списках.
Редакция Kokoc Group
Редакция Kokoc Group
Редакция Kokoc Group
Редакция Kokoc Group