По словам Игоря Зуботыкина, чтобы эффективно адаптироваться к новой реальности, брендам важно перестроить стратегию и начать воспринимать промокод не как временную акцию и скидку, а как часть коммуникационной стратегии. Это означает отказ от стихийного использования кодов в пользу продуманной CPA-механики, персонализации, тестирования разных форматов и точной аналитики по каналам. Такие подходы позволят не только увеличивать продажи, но и формировать лояльность, повышать LTV и расширять клиентскую базу, пояснил эксперт.
По мнению аналитиков Kokoc Group, в ближайшие месяцы количество брендовых и партнерских промокодов будет только расти. Инструмент доказал свою эффективность в стимулировании новых покупок, увеличении среднего чека и повышении лояльности. В условиях рационального спроса и высокой конкуренции именно правильно выстроенная система скидок может стать фактором устойчивого роста.