Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
hello@kokocgroup.ru
О группе компаний / Наши кейсы / Как beyosa продает матрасы-трансформеры за 160 тысяч с помощью ПромоСтраниц в РСЯ и Дзене

Как beyosa продает матрасы-трансформеры за 160 тысяч с помощью ПромоСтраниц в РСЯ и Дзене

picture
Клиент
Beyosa – интернет-магазин уникальных товаров для сна, которые можно настроить под себя. В его ассортимент входят подушки, одеяла, матрасы, кровати, постельное белье и другие аксессуары для спальни. Посещаемость интернет-магазина – более 200 тыс. визитов в сутки.
Цель

Поставили себе задачу одновременно повысить продажи и продвинуть бренд.

Основания для матрасов beyosa плохо продавались, потому что люди не знали о них. Люди не понимали, зачем нужен этот продукт, поэтому горячей аудитории было мало. Чтобы пошли продажи, нужно было сначала создать спрос.

Результат
  1. Выбрали для задачи ПромоСтраницы в РСЯ и Дзене в сочетании с Директом.
  2. Написали статьи, чтобы объяснить, как работают основания для матрасов Beyosa.
  3. Изучили, почему люди кладут товары в корзину и уходят, закрыли их возражения в статьях
  4. Первые продажи пошли только через месяц после запуска рекламной кампании.
  5. Анализировали звонки и отслеживали офлайн-покупки, чтобы оценить результат рекламной кампании.
  6. Анализ звонков помог выявить частые вопросы и возражения покупателей — на них мы потом подробно отвечали в статьях ПромоСтраниц.

Итог:

  1. Продали основания magic system на 861 тысячу рублей.
  2. В июле 2022 года продажи выросли на 234% по сравнению с апрелем.
slide
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС