О группе компаний / Наши кейсы / Как beyosa продает матрасы-трансформеры за 160 тысяч с помощью ПромоСтраниц в РСЯ и Дзене
Как beyosa продает матрасы-трансформеры за 160 тысяч с помощью ПромоСтраниц в РСЯ и Дзене
Компания:
Клиент
Beyosa – интернет-магазин уникальных товаров для сна, которые можно настроить под себя. В его ассортимент входят подушки, одеяла, матрасы, кровати, постельное белье и другие аксессуары для спальни. Посещаемость интернет-магазина – более 200 тыс. визитов в сутки.
Цель
Поставили себе задачу одновременно повысить продажи и продвинуть бренд.
Основания для матрасов beyosa плохо продавались, потому что люди не знали о них. Люди не понимали, зачем нужен этот продукт, поэтому горячей аудитории было мало. Чтобы пошли продажи, нужно было сначала создать спрос.
Результат
- Выбрали для задачи ПромоСтраницы в РСЯ и Дзене в сочетании с Директом.
- Написали статьи, чтобы объяснить, как работают основания для матрасов Beyosa.
- Изучили, почему люди кладут товары в корзину и уходят, закрыли их возражения в статьях
- Первые продажи пошли только через месяц после запуска рекламной кампании.
- Анализировали звонки и отслеживали офлайн-покупки, чтобы оценить результат рекламной кампании.
- Анализ звонков помог выявить частые вопросы и возражения покупателей — на них мы потом подробно отвечали в статьях ПромоСтраниц.
Итог:
- Продали основания magic system на 861 тысячу рублей.
- В июле 2022 года продажи выросли на 234% по сравнению с апрелем.