О группе компаний / Наши кейсы / Как мы разожгли email-маркетинг для электрокаминов за два месяца с нуля
Как мы разожгли email-маркетинг для электрокаминов за два месяца с нуля
Компания:
Услуга:
Клиент
Сайт electrokamin4u.ru - официальный интернет-магазин фабрики электрокаминов Real Flame.
Цель
- Спустя примерно два месяца после запуска email-канала появились первые продажи. По словам клиента, за три недели октября он отбил стоимость интеграции.
- Доход за период с 1 сентября по 31 октября составил 207 843 рублей.
- Доля рассылок в октябре достигла 16,93% от выручки компании.
Результат
- Выстроить коммуникацию с потребителями через email-канал в минимальные сроки.
- Подключить email как новый канал продаж.
- Увеличить выручку в сегменте первой покупки, не повышая издержки.
- Передать дальнейшее ведение и поддержание коммуникаций клиенту. Поэтому логика формирования писем должна была стать понятной любому маркетологу.