О группе компаний / Наши кейсы / Как мы снизили CPL на 64% за месяц для Avon
Как мы снизили CPL на 64% за месяц для Avon
Компания:
Услуга:
Клиент
Avon — производитель и продавец косметики, парфюмерии, средств гигиены и товаров для дома со 130-летней историей. Компания известна моделью «прямых продаж». Клиентом Profitator (Kokoc Group) стал официальный сайт my.avon.ru с посещаемостью более 1 млн пользователей в месяц.
Цель
Необходимо было снизить CPL. Мы проанализировали все составляющие процесса и обнаружили, что форма заявки слишком сложна и ее упрощение - ключ к достижению поставленной цели.
Результат
Что было сделано:
- Снижение CPL за счет упрощения формы заявки (сократили ее объем с 9 до 4 полей). Через 2 недели CPL снизился на 37%.
- Увеличение потока за счет запуска Умной кампании на КМС в Google.
- Расширение теста на соцсети.
Таким образом, с переходом на упрощенную форму, несмотря на ожидаемое снижение конверсии в качественную заявку с ростом объема (на 31%), нам удалось существенно прирасти во всех абсолютных ключевых показателях.