Как перезагрузить рекламный аккаунт и в два раза увеличить доход

Фабрика «Цвет Диванов» занимается производством мебели с 2004 года. В её ассортименте кресла, шкафы, кровати, корпусная мебель, тумбы, комоды, столы, стулья, текстиль для дома и, конечно, диваны.
Согласно Similarweb, интернет-магазин zvet.ru ежемесячно посещают более 290 тысяч пользователей. Продвигать товары в онлайне компании с 2018 года помогает агентство Profitator.
Несколько месяцев у клиента постепенно увеличивалась ДРР в контекстной рекламе. При этом уровень дохода не показывал роста, а методы оптимизации, которые работали раньше, перестали давать нужные результаты.
Поэтому мы поставили задачи:
- снизить ДРР на 35%;
- обеспечить стабильное увеличение дохода.
Что было сделано
1. Разработка новой стратегии ведения аккаунта
В рамках новой стратегии наметили два вектора ведения работы: брендформанс- и перформанс-задачи.
2. Перевод кампаний на автостратегии
- Укрупнили кампании и объединили их по категориям товара.
- Перегруппировали ключевые фразы по виду семантики: продающие, гео, модельные, информационные, основные, широкие.
- Перегруппировали ключевые фразы по признакам товара, чтобы сделать релевантные объявления для каждой группы.
- Удалили все корректировки по полу, возрасту, времени суток, устройствам.
- Проработали минус-фразы. Оставили только самые необходимые.
- Дополнили кампании ключевыми фразами, охватывающими весь путь клиента (интересы, информационные запросы).
3. Разработка стратегии воздействия на эмоциональные и поведенческие реакции покупателя
Разработаны креативы, которые позволили отстроиться от конкурентов с дизайном. Разработаны сочетания цветов, которые вызывают ощущение стабильности и доверия, но в то же время достаточно контрастны, чтобы привлечь внимание.
4. Разработка видеодополнений к креативам.
5. Оптимизация медийно-контекстных баннеров.
6. Дополнение кампании новыми нестандартными ключевыми словами и фразами.