Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
hello@kokocgroup.ru
О группе компаний / Наши кейсы / Как перезагрузить рекламный аккаунт и в два раза увеличить доход

Как перезагрузить рекламный аккаунт и в два раза увеличить доход

picture
Клиент

Фабрика «Цвет Диванов» занимается производством мебели с 2004 года. В её ассортименте кресла, шкафы, кровати, корпусная мебель, тумбы, комоды, столы, стулья, текстиль для дома и, конечно, диваны.

Согласно Similarweb, интернет-магазин zvet.ru ежемесячно посещают более 290 тысяч пользователей. Продвигать товары в онлайне компании с 2018 года помогает агентство Profitator.

Цель

Несколько месяцев у клиента постепенно увеличивалась ДРР в контекстной рекламе. При этом уровень дохода не показывал роста, а методы оптимизации, которые работали раньше, перестали давать нужные результаты.

Поэтому мы поставили задачи:

  • снизить ДРР на 35%;
  • обеспечить стабильное увеличение дохода.

Что было сделано


1. Разработка новой стратегии ведения аккаунта
В рамках новой стратегии наметили два вектора ведения работы: брендформанс- и перформанс-задачи.

2. Перевод кампаний на автостратегии

  • Укрупнили кампании и объединили их по категориям товара.
  • Перегруппировали ключевые фразы по виду семантики: продающие, гео, модельные, информационные, основные, широкие.
  • Перегруппировали ключевые фразы по признакам товара, чтобы сделать релевантные объявления для каждой группы.
  • Удалили все корректировки по полу, возрасту, времени суток, устройствам.
  • Проработали минус-фразы. Оставили только самые необходимые.
  • Дополнили кампании ключевыми фразами, охватывающими весь путь клиента (интересы, информационные запросы).

3. Разработка стратегии воздействия на эмоциональные и поведенческие реакции покупателя
Разработаны креативы, которые позволили отстроиться от конкурентов с дизайном. Разработаны сочетания цветов, которые вызывают ощущение стабильности и доверия, но в то же время достаточно контрастны, чтобы привлечь внимание.

4. Разработка видеодополнений к креативам.

5. Оптимизация медийно-контекстных баннеров.

6. Дополнение кампании новыми нестандартными ключевыми словами и фразами.

Результат
На этом графике X — период внесения изменений в кампанию. Благодаря новому подходу ДРР снизился на 39%, а доход увеличился на 47%.
slide
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС