Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
hello@kokocgroup.ru
О группе компаний / Наши кейсы / Кампании в РСЯ по профилю пользователя - как запустить и чего ожидать.

Кампании в РСЯ по профилю пользователя - как запустить и чего ожидать.

picture
Клиент
Компания занимается производством мебели серийно и на заказ с доставкой по Москве и Московской области. Kokoc Group сотрудничает с интернет-магазином с 2018 года, но хранит в тайне его название из-за NDA.
Цель

Клиенту от сайта нужны прямые транзакции, заявки и звонки на изготовление мебели в рамках текущего KPI.

Задача: привести их чем больше, тем лучше.

Результат

Для получения транзакций, звонков и заявок необходимо привлечь на сайт целевой трафик. Для этого у клиента работали текстово-графические кампании на “Поиске” и в РСЯ, смарт-баннеры, динамические поисковые объявления и баннеры на “Поиске”.

С появлением нового инструмента мы предложили протестировать и рекламную кампанию по профилю пользователей.

Итог:

Рассмотрим статистику в разрезе групп интересов за три недели тестирования.

Такими оказались итоги кампании на предмет ассоциированных конверсий.

А вот сравнение кампании по профилю пользователя с кампаниями по ключевым словам в РСЯ за тот же период.

Как видим, эффективность кампании по интересам значительно ниже остальных кампаний в РСЯ. Единственным преимуществом можно выделить объем трафика, но конверсионность его в целевые действия очень низкая.

Сейчас мы сконцентрировались на работе с ключевыми запросами в РСЯ, но в будущем планируем продолжать тестирование различных таргетингов.

СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС