Кампании в РСЯ по профилю пользователя - как запустить и чего ожидать.

Клиенту от сайта нужны прямые транзакции, заявки и звонки на изготовление мебели в рамках текущего KPI.
Задача: привести их чем больше, тем лучше.
Для получения транзакций, звонков и заявок необходимо привлечь на сайт целевой трафик. Для этого у клиента работали текстово-графические кампании на “Поиске” и в РСЯ, смарт-баннеры, динамические поисковые объявления и баннеры на “Поиске”.
С появлением нового инструмента мы предложили протестировать и рекламную кампанию по профилю пользователей.
Итог:
Рассмотрим статистику в разрезе групп интересов за три недели тестирования.
Такими оказались итоги кампании на предмет ассоциированных конверсий.
А вот сравнение кампании по профилю пользователя с кампаниями по ключевым словам в РСЯ за тот же период.
Как видим, эффективность кампании по интересам значительно ниже остальных кампаний в РСЯ. Единственным преимуществом можно выделить объем трафика, но конверсионность его в целевые действия очень низкая.
Сейчас мы сконцентрировались на работе с ключевыми запросами в РСЯ, но в будущем планируем продолжать тестирование различных таргетингов.