Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
hello@kokocgroup.ru
О группе компаний / Наши кейсы / «КАРУСЕЛЬ» В РСЯ для эмиграционной компании – сравнение с другими форматами

«КАРУСЕЛЬ» В РСЯ для эмиграционной компании – сравнение с другими форматами

picture
Клиент

Клиент (NDA) оказывает услугу получения гражданства зарубежного государства. Мы ведем его кампании в рекламной сети «Яндекса».

Цель

Привести как можно больше лидов из РСЯ, не ограничивая себя в выборе инструментов. По мнению разработчиков, формат «Карусель» позволяет показать преимущества предложения с разных сторон.

Показы «Карусели» клиента начались 23 апреля 2022 года и продолжались на автостратегиях две недели. В то же время еще с июля 2021 года в той же РСЯ мы показывали его рекламу в форматах классических текстово-графических объявлений и объявлений с видео-дополнениями. С ними нам и предстояло сравнить показатели.

Результат

Сразу обращает на себя внимание низкое число показов, и как следствие — лидов. Но на начальном этапе у любого формата всегда меньше охват, чем у проверенных инструментов.

Также не радовала стоимость клика в сравнении с остальными инструментами у «Карусели» оказалась на 48% выше, чем у ТГБ и на 84% выше, чем у объявлений с видео-дополнениями.

С CTR — уже лучше. На объявления «Карусели» кликали на 25% чаще, чем на классические ТГБ, но на 53% реже, чем объявления с видео-дополнениями.

И особенно порадовала конверсия в целевое действие. У «Карусели» она оказалась на 67% выше, чем у текстово-графических объявлений, и на 84% — чем у объявлений с видео-дополнениями. Благодаря этому мы получили сравнительно невысокую стоимость целевого действия.

slide
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС