О группе компаний / Наши кейсы / Миграция из offline в online – возможна ли? Опыт Tom Tailor
Миграция из offline в online – возможна ли? Опыт Tom Tailor
Компания:
Услуга:

Клиент
Tom Tailor – это сетевой фэшн ритейлер. На рынке с 1962 года, насчитывает 57 магазинов по всей России и свыше 1 млн клиентов.
Цель
Основная проблема, с которой столкнулись мы при работе с проектом - разрозненность online и offline. Активности и метрики у разных команд - свои, не было единства и общих KPI.
Глобальная цель - увеличение выручки в CRM канале. А также увеличение числа покупателей розницы с опытом покупки в монобрендовом интернет-магазине Tom Tailor. Так называемая омниканальность.
Глобальная цель - увеличение выручки в CRM канале. А также увеличение числа покупателей розницы с опытом покупки в монобрендовом интернет-магазине Tom Tailor. Так называемая омниканальность.
Результат
- Получили первую авторизацию и покупку в online в апреле 2021.
- Далее последовали регулярные заказы на сайте.
- Улучшение показателей омниканальности.