Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
hello@kokocgroup.ru
<-

Миграция из offline в online – возможна ли? Опыт Tom Tailor

picture
Клиент
Tom Tailor – это сетевой фэшн ритейлер. На рынке с 1962 года, насчитывает 57 магазинов по всей России и свыше 1 млн клиентов.
Цель
Основная проблема, с которой столкнулись мы при работе с проектом - разрозненность online и offline. Активности и метрики у разных команд - свои, не было единства и общих KPI.
Глобальная цель - увеличение выручки в CRM канале. А также увеличение числа покупателей розницы с опытом покупки в монобрендовом интернет-магазине Tom Tailor. Так называемая омниканальность.
Результат
  1. Получили первую авторизацию и покупку в online в апреле 2021.
  2. Далее последовали регулярные заказы на сайте.
  3. Улучшение показателей омниканальности.
slide
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС