О группе компаний / Наши кейсы / ММСО. 12 000 участников через email-канал за 2 месяца
ММСО. 12 000 участников через email-канал за 2 месяца
Компания:
Услуга:

Клиент
ММСО — это Московский международный салон образования, ежегодный открытый форум, платформа для обмена опытом по актуальным вопросам российской системы образования.
Цель
- Привлечь 10 000-15 000 участников на Московский международный Салон образования с помощью email-канала.
- Вырастить долю email-канала в регистрации на мероприятие.
- 15% участников должны прийти в Салон из email-канала.
Результат
С помощью персонализации, рассылки по узким сегментам и триггеров выполнили намеченный план:
- 15,06% - доля email-канала в регистрации на Салон;
- 11 884 - количество регистраций через email-канал
- >OR 20% - первые анонсы по непрогретой базе