О группе компаний / Наши кейсы / Привлечение 600 клиентов через соцсети на тест-драйв автомобиля
Привлечение 600 клиентов через соцсети на тест-драйв автомобиля
Компания:
Услуга:
Клиент
Автодилер, работающий в премиальном сегменте.
Цель
Увеличить количество заявок на тест-драйв автомобилей с минимальными затратами.
Результат
Через два месяца после запуска рекламы в соцсетях удалось ежемесячно привлекать более 600 заявок по цене 2 000 рублей за каждую. Средняя стоимость клика составила 30-50 рублей.
Лучшую конверсию показал сегмент пользователей, к которым относятся мужчины с высшим образованием в возрасте 30-55 лет.
Максимальная конверсия была у объявлений на мобильных устройствах, которые пользователи видели рано утром и поздно вечером. С этой рекламы получали по 5-7 заявок в день по цене около 1 200 рублей за каждую.