Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
info@kokocgroup.ru
<-

Машинное обучение и снижение ДРР

picture
Клиент
MebelVia.ru — наш старый клиент и единственная фабрика в России, которая специализировала свое производство для распространения товаров через интернет.
Цель
1. Внедрить справедливую модель атрибуции для оценки эффективности кампаний.
2. Обогатить данные системы управления ставками метриками эффективности в атрибуции SegmentStream на основе машинного обучения.
3. реальном времени выделять сегменты пользователей сайта с высокой вероятностью конверсии на основе предсказаний алгоритма машинного обучения и настроить передачу сегментов в рекламные кабинеты для оптимизации затрат.
4. Настроить стабильно работающие сквозные отчеты без сэмплинга. Данные в отчетах должны автоматически обновляться каждый день.
Результат
Оптимизация ставок на основе ML-атрибуции началась 23 января. Результаты появились уже в феврале.
   
Расход на рекламу в феврале снизился на 11.5 % год к году.
При этом доход не снизился.
slide
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС