О группе компаний / Наши кейсы / За пределом контекста: как мы нашли аудитории для неизвестного продукта
За пределом контекста: как мы нашли аудитории для неизвестного продукта
Компания:
Услуга:

Клиент
Beyosa – интернет-магазин уникальных товаров для сна, которые можно настроить под себя. В его ассортимент входят подушки, одеяла, матрасы, кровати, постельное белье и другие аксессуары для спальни. Посещаемость интернет-магазина – более 200 тыс. визитов в сутки.
Цель
Перед нами поставили цель запустить онлайн-продажи диван-матраса, специфичного и непонятного для большинства пользователей товара. По нему мало целевой семантики, зато много конкурентов, которые занимают основную часть рынка и выгоднее смотрятся с большим ассортиментом бескаркасных диванов.
Результат
Мы провели брейнштормы совместно с клиентом и решили применить к контексту подход таргетинговой рекламы - найти неявные аудитории и составить креативы на основе УТП, бьющие по болям покупателей.
Было сделано:
- Произведена доработка посадочной страницы.
- Проведены брейнштормы для поиска «болей» клиентов.
- Разработаны цепляющие креативы.
Итог:
- CTR новых кампаний оказался выше, чем у стандартных, на 56%.
- CR в покупку – больше на 50%.
- Цена клика – в 2 раза ниже.