Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
hello@kokocgroup.ru
О группе компаний / Наши кейсы / За пределом контекста: как мы нашли аудитории для неизвестного продукта

За пределом контекста: как мы нашли аудитории для неизвестного продукта

picture
Клиент
Beyosa – интернет-магазин уникальных товаров для сна, которые можно настроить под себя. В его ассортимент входят подушки, одеяла, матрасы, кровати, постельное белье и другие аксессуары для спальни. Посещаемость интернет-магазина – более 200 тыс. визитов в сутки.
Цель
Перед нами поставили цель запустить онлайн-продажи диван-матраса, специфичного и непонятного для большинства пользователей товара. По нему мало целевой семантики, зато много конкурентов, которые занимают основную часть рынка и выгоднее смотрятся с большим ассортиментом бескаркасных диванов.
Результат

Мы провели брейнштормы совместно с клиентом и решили применить к контексту подход таргетинговой рекламы - найти неявные аудитории и составить креативы на основе УТП, бьющие по болям покупателей.

Было сделано:

  1. Произведена доработка посадочной страницы.
  2. Проведены брейнштормы для поиска «болей» клиентов.
  3. Разработаны цепляющие креативы.

Итог:

  1. CTR новых кампаний оказался выше, чем у стандартных, на 56%.
  2. CR в покупку – больше на 50%.
  3. Цена клика – в 2 раза ниже.
slide
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС