Сегодня стартует совместный опрос «Российской Бизнес-газеты» и Kokoc Group, цель которого — выяснить, собираются ли компании менять свои финансовые планы из-за экономических сложностей в стране и мире.
Приближается Новый год — время корпоративов, годовых премий, поздравлений и подарков. Потянут ли компании эти траты или решат экономить?
— Сейчас часто говорят, что для бизнеса наступило тяжелое время, но узнать реальную ситуацию на рынке можно только от первых лиц. Поэтому мы предлагаем нашим партнерам задуматься, насколько реален кризис, и найти источники сокращения расходов, если в этом есть необходимость, — говорит Павел Юровицкий, сооснователь и управляющий партнер Kokoc Group.
В опросе примут участие 4 тысячи респондентов. Им предлагается ответить на вопросы о ключевых решениях, связанных с сокращением расходов; планах по премированию персонала и подарках для партнеров. Результаты исследования покажут, помнят ли партнеры о подаренных им презентах и влияет ли это на отношения между компаниями.
Источник: Российская газета