Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
hello@kokocgroup.ru
О группе компаний / Публикации / Как мы подружили пользователей с рекламным кабинетом сервиса Vitamin

Как мы подружили пользователей с рекламным кабинетом сервиса Vitamin

Дата:
01.03.2021

Описание

Vitamin — это бесплатный автоматизированный сервис для предпринимателей, маркетологов и фрилансеров. Позволяет управлять бюджетами рекламных кампаний, собирать статистику по всем рекламным кабинетам в едином окне и получать дополнительную выгоду за их пополнение через сервис. Если пользователь не является экспертом в настройке рекламы, то он может найти исполнителя в каталоге агентств и специалистов сервиса.

Сразу после своего появления сервис вызвал большой интерес среди компаний и специалистов, занимающихся платной рекламой. Но в процессе значительная часть пользователей остановилась на этапе регистрации, а другая часть ограничилась лишь разовыми пополнениями счета в своем личном кабинете.

Поставленная задача и ее решение

Перед нами была поставлена задача - увеличить количество активных пользователей сервиса, которые пользуются рекламным кабинетом, пополняют его и запускают рекламные кампании.

Мы внимательно изучили ситуацию и поняли, что у пользователей возникает немало проблем и вопросов, на которые необходимо дать максимально развернутые ответы.
Было принято решение разработать и автоматизировать полезную коммуникацию с подписчиками на всех этапах пользовательского пути.

Мы приступили к выполнению задуманного. Вот как это выглядело.

Этапы и ход работ
1. Изучили пользовательский путь и выявили точки роста
2. Интегрировали платформу Mindbox с сайтом и настроили ее так, чтобы она фиксировала поведение пользователей сервиса
3. Разделили аудиторию на два глобальных сегмента (1. подписались, но не зарегистрировались на сайте - им рассказываем о продукте и мотивируем создать личный кабинет и 2. подписались и прошли регистрацию - высылаем им обучающие материалы на основании их пользовательского поведения - зависят от того, на каком этапе запуска рекламной кампании они находятся)
4. Разработали карту коммуникаций (https://miro.com/app/board/o9J_lXSLsOE=/) с учетом дальнейшего роста и добавления новых каналов коммуникации
5. Создали и внедрили 20 автоматических механик (напоминание о выводе кэшбэка, возможности партнерской программы, управление бюджетами в одном окне, аналитика по каждой РК, бесплатная аренда трастовых аккаунтов, автоматическое создание новых кабинетов в Яндекс Директ и Google Ads, вывод бонусов прямо на карту)

Но и этого нам показалось мало. Рассылки - это отлично и очень полезно, но мы захотели предложить пользователям настоящего помощника, который будет рядом с ними 24 часа в сутки. Мы настроили и запустили чат-бот, который активно помогал пользователям в работе с сервисом. За несколько секунд можно было не только ознакомиться с преимуществами сервиса, но и узнать состояние кэшбека и остатка по счету.


Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Рост конверсии в заказы из рассылок с 0,08% до 0,31%
Рост Open rate с 10,24% до 17,99%
Рост Click rate с 0,43% до 0,87%
Рост средней доли выручки от рассылок с 0% до 8,37%

Комментарий заказчика

Денис Кабалкин, генеральный директор Vitamin

Мы долго работали в таком режиме: отправляли с помощью агентства Profitator нерегулярные рассылки. Решили автоматизировать маркетинг, потому что понимали — без этого не наладим регулярную коммуникацию с пользователями Vitamin, не сможем им помочь разобраться в нашем сервисе и запускать рекламу.
В целом мы всем довольны — CRM-маркетингом и платформой Mindbox полностью занимаются ребята из агентства.

Источник: tagline.ru