Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
info@kokocgroup.ru
<-

Kokoc Group запускает финансовую партнерскую сеть Rafinad

Дата:
28.08.2020
Группа компаний Kokoc Group продолжает инвестировать в CPA-рынок (CPA: Cost Per Action, или оплата за действие) и запускает партнерскую сеть Rafinad (Reliable Agency of FINancial ADvertising), которая займется привлечением целевых клиентов финансовых продуктов и услуг.  

Уже сегодня в Rafinad возможен запуск офферов на кредиты, кредитные и дебетовые карты, микрозаймы, страхование, ипотеку и другие продукты. Для продвижения Rafinad использует основные виды трафика: контентные сайты, финансовые витрины, социальные сети, контекстная реклама, e-mail маркетинг, брокерский и API-трафик. 

Согласно исследованию и рейтингу AdIndex Technology Index 2020, в настоящее время канал CPA для привлечения трафика используют около 43% рекламодателей в РФ.  

Rafinad создан с учетом специфики финансового сегмента, поэтому сеть позволит рекламодателям привлечь еще больше целевого трафика. Тщательная премодерация площадок будет гарантировать поступление качественного трафика на офферы рекламодателей. Персональные менеджеры обеспечат контроль процессов на всех этапах, проанализируют показатели и помогут в выборе оптимальной стратегии для развития оффера. Через личный кабинет рекламодатели получат доступ к прозрачной статистике кликов, целевых действий, срезу по партнерам и их источникам. Вебмастерам в свою очередь предлагается все необходимое для комфортной работы – эффективные инструменты, быстрые выплаты, агентские кабинеты и квалифицированная поддержка.  

Согласно оценке IAB Russia, объем сегмента Performance по итогам 2019 года составил 198,1 млрд. руб, продемонстрировав рост к 2018 году +21%. 

«Kokoc Group видит большой потенциал в развитии CPA-рынка, который растет быстрее, чем в целом сегмент Performance. При средних затратах на CPA в размере 10-15% от маркетингового бюджета компаний этот канал приводит не менее 30% всех новых клиентов. Рекламодатели в финансовом секторе имеют высокую экспертизу и вкладывают в продвижение значительно больше инвестиций, чем в среднем по остальным рынкам, доля их CPA-бюджетов составляет 15-30%. Именно поэтому мы предлагаем им релевантные решения, способные дать качественный результат и еще больше увеличить долю в этом сегменте. Мы продолжаем развивать концепцию специализированных партнерских сетей, которая успешно себя зарекомендовала. Наш опыт в комплексном Performance-маркетинге показывает, что данная модель намного более эффективна, в сравнении с многоструктурными партнерскими сетями. Специализированные партнерские сети растут в своих сегментах значительно быстрее. Профильные команды лучше понимают потребности вебмастеров и рекламодателей, более глубоко сфокусированы на них, что на выходе дает более гибкий продукт для клиентов и партнеров», – отметил Александр Шокуров, управляющий партнер Kokoc Group

В команде Rafinad – 9 менеджеров с многолетним опытом работы на рынке партнерского маркетинга. Возглавила Rafinad Людмила Серова: CEO Rafinad работает на рынке CPA-маркетинга с 2012 года. Ранее работала в компании CityAds на должностях: менеджера по работе с вебмастерами, руководителя партнерского отдела и операционного директора. 

Rafinad не первый CPA-проект Kokoc Group: в составе группы компаний уже есть партнерские сети «Где слон?» (e-commerce), AdvGame (игровой сегмент), а также MobiSharks (мобильная реклама). 

Стратегическая цель Rafinad до конца года – войти в топ-3 партнерских программ финансового направления и собрать на одной площадке главных игроков финансового рынка.