Кейсы1 марта 2023

Как мы помогли «БКС Мир инвестиций – брокер» привлечь новых клиентов и увеличить месячную активную аудиторию

Узнайте, как для «БКС Мир инвестиций – брокер» мы увеличили установки приложения в 2,8 раз, а количество активных пользователей – в 3,8 раз всего за 5 месяцев с помощью трендовых форматов и нестандартных подходов.

1 марта 2023
Обложка для Как мы помогли «БКС Мир инвестиций – брокер» привлечь новых клиентов и увеличить месячную активную аудиторию
Задача
icon for Задача
  • Удвоить число установок приложения и других целевых событий
  • Увеличить MAU (Monthly Active Users)
  • Добиться роста CR из установки в лояльного пользователя и целевые действия
  • Достичь CR из установки в открытие счета более 5%
Результат
icon for Результат
  • X2,8 рост новых установок
  • X4,2 рост количества целевых событий-открытий счета
  • X3,8 рост количества активных пользователей ежемесячно (MAU)
  • 59% CR из установки в лояльного пользователя
Инсайт
icon for Инсайт

Использовать 2 источника – in-app и TikTok

Содержание

  1. О клиенте
  2. Задачи
  3. Механика
  4. Креативы
  5. Результаты
  6. Отзыв клиента

О клиенте

«БКС Мир инвестиций – брокер» – один из лидеров российского фондового рынка. Клиент специализируется на торговле ценными бумагами и валютой, а также предоставляет инвестиции и финансовые активы.

Задачи

  • Удвоить число установок приложения и других целевых событий
  • Увеличить MAU (Monthly Active Users)
  • Добиться роста CR из установки в лояльного пользователя и целевые действия
  • Достичь CR из установки в открытие счета более 5%

Механика

Шаг 1. Выбор источников

Выбраны 2 источника – in-app и TikTok

Почему In-app:

  • Широкий выбор партнеров и большие объемы трафика с сохранением высокого качества.
  • Вовлеченность пользователей в рекламных сетях выше по сравнению с веб-форматами и другими мобильными источниками.
  • Относительно лояльная модерация по сравнению с жесткими требованиями некоторых других каналов. 

Почему TikTok:

  • Большая емкость и более молодая аудитория, чем у других источников.
  • Возможность точечной оптимизации позволяет быстрее реагировать на изменения и менять подход к работе.
  • Нативные форматы и сегментация аудиторий позволяет показывать преимущества более вовлеченным пользователям.

 

Шаг 2. Разработка креативов

Форматы подбирали специально для максимально широкой аудитории: 

  • Универсальные баннеры с ярким лаконичным визуалом и широким УТП.
  • Нативные ролики, в которых рассказывается об универсальности продукта и демонстрируется выгода предложения.

В In-app креативах были: 

  • Высокое разрешение
  • Призыв к действию
  • Закадровый голос
  • Субтитры
  • Музыкальное сопровождение 

Креативы TikTok: 

  • Трендовые форматы
  • ASMR — видео со звуковыми и визуальными стимулами (шё­по­т, жевание, шебур­ша­ние), вызывающими чувства расслабления и эйфории
  • Мемы с котиком
  • Нативка

Креативы

Трендовые форматы

ASMR

Мем с котиком

Нативка

Результаты

Всего за 5 месяцев:

  • X2,8 рост новых установок
  • X4,2 рост количества целевых событий-открытий счета
  • X3,8 рост количества активных пользователей ежемесячно (MAU)
  • 59% CR из установки в лояльного пользователя

Отзыв клиента

Станислав Новиков
Заместитель президента–председателя правления по розничному бизнесу «БКС Мир инвестиций – брокер»

ООО "Компания БКС" благодарит агентство Mobisharks за сотрудничество в области цифрового маркетинга. И рекомендует как профессионалов в своем деле, прикладывающих все необходимые усилия для решения поставленных перед ними задач по привлечению пользователей в мобильное приложение.

Редакция Kokoc Group
Редакция Kokoc Group
Редакция Kokoc Group
Редакция Kokoc Group