Как мы помогли «БКС Мир инвестиций – брокер» привлечь новых клиентов и увеличить месячную активную аудиторию
Узнайте, как для «БКС Мир инвестиций – брокер» мы увеличили установки приложения в 2,8 раз, а количество активных пользователей – в 3,8 раз всего за 5 месяцев с помощью трендовых форматов и нестандартных подходов.


- Удвоить число установок приложения и других целевых событий
- Увеличить MAU (Monthly Active Users)
- Добиться роста CR из установки в лояльного пользователя и целевые действия
- Достичь CR из установки в открытие счета более 5%

- X2,8 рост новых установок
- X4,2 рост количества целевых событий-открытий счета
- X3,8 рост количества активных пользователей ежемесячно (MAU)
- 59% CR из установки в лояльного пользователя

Использовать 2 источника – in-app и TikTok
Содержание
- О клиенте
- Задачи
- Механика
- Креативы
- Результаты
- Отзыв клиента
О клиенте
«БКС Мир инвестиций – брокер» – один из лидеров российского фондового рынка. Клиент специализируется на торговле ценными бумагами и валютой, а также предоставляет инвестиции и финансовые активы.
Задачи
- Удвоить число установок приложения и других целевых событий
- Увеличить MAU (Monthly Active Users)
- Добиться роста CR из установки в лояльного пользователя и целевые действия
- Достичь CR из установки в открытие счета более 5%
Механика
Шаг 1. Выбор источников
Выбраны 2 источника – in-app и TikTok
Почему In-app:
- Широкий выбор партнеров и большие объемы трафика с сохранением высокого качества.
- Вовлеченность пользователей в рекламных сетях выше по сравнению с веб-форматами и другими мобильными источниками.
- Относительно лояльная модерация по сравнению с жесткими требованиями некоторых других каналов.
Почему TikTok:
- Большая емкость и более молодая аудитория, чем у других источников.
- Возможность точечной оптимизации позволяет быстрее реагировать на изменения и менять подход к работе.
- Нативные форматы и сегментация аудиторий позволяет показывать преимущества более вовлеченным пользователям.
Шаг 2. Разработка креативов
Форматы подбирали специально для максимально широкой аудитории:
- Универсальные баннеры с ярким лаконичным визуалом и широким УТП.
- Нативные ролики, в которых рассказывается об универсальности продукта и демонстрируется выгода предложения.
В In-app креативах были:
- Высокое разрешение
- Призыв к действию
- Закадровый голос
- Субтитры
- Музыкальное сопровождение
Креативы TikTok:
- Трендовые форматы
- ASMR — видео со звуковыми и визуальными стимулами (шёпот, жевание, шебуршание), вызывающими чувства расслабления и эйфории
- Мемы с котиком
- Нативка
Креативы
Трендовые форматы
ASMR
Мем с котиком
Нативка
Результаты
Всего за 5 месяцев:
- X2,8 рост новых установок
- X4,2 рост количества целевых событий-открытий счета
- X3,8 рост количества активных пользователей ежемесячно (MAU)
- 59% CR из установки в лояльного пользователя
Отзыв клиента
Станислав Новиков
Заместитель президента–председателя правления по розничному бизнесу «БКС Мир инвестиций – брокер»ООО "Компания БКС" благодарит агентство Mobisharks за сотрудничество в области цифрового маркетинга. И рекомендует как профессионалов в своем деле, прикладывающих все необходимые усилия для решения поставленных перед ними задач по привлечению пользователей в мобильное приложение.