Кейсы29 декабря 2023

Любовник из ИЛЬ ДЕ БОТЭ: «Пишу вам пуш, чего же боле»

Комплименты — сильное оружие. Даже если приятные слова придуманы для всех разом и с целью продажи — всё равно приятно их получить.

29 декабря 2023
Обложка для Любовник из ИЛЬ ДЕ БОТЭ: «Пишу вам пуш, чего же боле»
Задача
icon for Задача

Создать "комплименты"

Результат
icon for Результат
  • на 7% больше повторных покупок
  • 16,5% средний OR триггерных пушей
  • на 8% средний OR больше чем у самого конверсионного триггера
Инсайт
icon for Инсайт

В основе пуша — данные о товарах в корзине покупательницы

Содержание

  1. Результаты
  2. Чем больше женщину мы любим, тем эффективней продаем
  3. Текст пуша зависит от категории
  4. В пушах через 10 минут после покупки
  5. Команда проекта

Комплименты — сильное оружие. В них рассыпается реклама, нейросеть генерирует их человеку, блогеры шепчут их миллионной аудитории. Парадоксально отношение людей к комплиментам. Даже если приятные слова придуманы для всех разом и с целью продажи — всё равно приятно их получить.

Любовник из ИЛЬ ДЕ БОТЭ комплименты монетизирует. Пуши, замаскированные под личные сообщения, приходили покупательницам после покупки. Вместо призыва «Возьмите крем, чтобы кожа сияла», Любовник хвалил уже состоявшуюся покупку: «Вашей коже завидуют даже лепестки роз».

Результаты

  • на 7% больше повторных покупок
  • 16,5% средний OR триггерных пушей
  • на 8% средний OR больше чем у самого конверсионного триггера

Комплименты принесли ИЛЬ ДЕ БОТЭ рост повторных покупок без дополнительных инвестиций в скидку. У контрольной группы, которая получала пуши от Любовника, повторных покупок на 7% больше. Средний OR триггерных пушей — 16,5%. Это на 8% больше, чем у самого конверсионного триггера ИЛЬ ДЕ БОТЭ «Брошенная корзина».

Любовник — это характер бренда ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Николай Селищев
руководитель департамента CRM ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Любовник — это характер бренда ИЛЬ ДЕ БОТЭ, бренда эмпатичного, чувственного и искреннего, а с точки зрения CRM коммуникаций, — персонализированного под поведение и покупки наших покупательниц.

Мы смогли создать консистентную коммуникацию нашего бренда не только во внешних каналах, но и на многих других этапах взаимодействия с нашей компанией, в том числе и после покупки. Восхищаясь выбранными ароматами и уходовыми средствами, мы не только смогли сделать наши пуш-комплименты яркими и приятными, но еще повысить возврат к повторной покупке без инвестиций в промо-коды и снижение маржи. Это и есть настоящий премиум в CRM-маркетинге.

Архетип бренда ИЛЬ ДЕ БОТЭ в нашей коммуникационной стратегии — Любовник
Мария Опейкина
руководитель Direct-коммуникаций ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Архетип бренда ИЛЬ ДЕ БОТЭ в нашей коммуникационной стратегии — Любовник. Он внимательный и эмпатичный, с ним покупательница чувствует себя ценной и уникальной. Мы решили следовать этой стратегии дословно и искренне. И наше признание в любви откликнулось!

Чем больше женщину мы любим, тем эффективней продаем

Любовник присылал комплименты через 10 минут после покупки. В основе пуша — данные о товарах в корзине покупательницы. Сообщения не могли быть однотипными, это разрушило бы образ отправителя и превратило бы загадочного Любовника в бестолкового бота.

Для этого в ИЛЬ ДЭ БОТЭ придумали триггерное дерево с тремя приоритетами:

  1. парфюмерия;
  2. уходовая косметика;
  3. декоративная косметика.

У каждого приоритета было три варианта текста пуша. При повторной покупке в той же категории покупательница получала новый комплимент. Для отслеживания результата в каждом приоритете выделяли контрольную группу и сравнивали эффект.

Текст пуша зависит от категории

В пушах через 10 минут после покупки

 

Покупательницы, которые получали сообщения от Любовника из ИЛЬ ДЭ БОТЭ, на 7% чаще других совершают повторные покупки.

Средний OR триггерных пушей — 16,5%. Это на 8% больше, чем у самого конверсионного триггера «Брошенная корзина».

Если и есть те, кого Любовник еще не покорил в самое сердце, то только потому, что он еще не написал им.

Команда проекта

Мария Опейкина

руководитель Direct-коммуникаций ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Селищев Николай

руководитель департамента CRM ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Анна Гуренкова

контент-маркетолог Out of Cloud

Ксения Говоркова

аккаунт-менеджер Out of Cloud

Редакция Kokoc Group
Редакция Kokoc Group
Редакция Kokoc Group
Редакция Kokoc Group