Экспертиза19 декабря 2024

Перезапуск CRM-маркетинга для MirCli: 63,6 млн рублей и средний OR 20% за год

Первые этапы начала работы с базой — сбор контактов на сайте и рассылки на подписчиков, отправленные вручную, основные триггеры. Так было и у компании MirCli: на сайте работали попапы, подписчики получали письма, которые специалисты подготовили вручную, рассылались простые триггеры

19 декабря 2024
Обложка для Перезапуск CRM-маркетинга для MirCli: 63,6 млн рублей и средний OR 20% за год

Содержание

  1. Смена CDP, интеграция сайта с новой платформой
  2. Запуск базовых триггеров
  3. Лидогенерация
  4. Регулярные коммуникации
  5. Результаты за год работы
  6. Дальнейшие шаги для развития проекта:

Расскажем, как перезапустить CRM-маркетинг в компании, чтобы быстро получить результат : выручку от направления и рост тактических показателей.

Первые этапы начала работы с базой — сбор контактов на сайте и рассылки на подписчиков, отправленные вручную, основные триггеры. Так было и у компании MirCli: на сайте работали попапы, подписчики получали письма, которые специалисты подготовили вручную, рассылались простые триггеры.

С 2007 года компания занимается поставкой и монтажом систем кондиционирования, вентиляции и отопления. Берет на себя весь цикл работ: проектирование, ввод в эксплуатацию, сервисное обслуживание. Сотрудничает с частными клиентами и большими корпорациями.

План проекта

  1. Поменять текущую CDP, провести интеграцию с новой платформой.
  2. Настроить лидогенерацию для роста базы на 10% каждый месяц.
  3. Запустить базовые триггеры для роста среднего чека и выручки.
  4. Разработать план регулярных коммуникаций для постоянного общения с клиентами компании.

Смена CDP, интеграция сайта с новой платформой

На старте работы команда специалистов компании и агентства Out of Cloud проанализировала возможности текущей SAAS-платформы. Для работы со всеми каналами коммуникации и точной сегментации проекту нужна была CDP-платформа под ключ.

Договорились о переходе на платформу персонального маркетинга Mindbox. Составили техническое задание и стартовали интеграцию «сайт — платформа». Результаты двинули проект вперед — теперь база делилась на сегменты, а значит, и рассылки могли стать персонализированными и полезными для клиентов.

Возможности проекта с новой платформой после интеграции

  Mindbox Прошлая CDP
Каналы коммуникации только часть
Сегментация по поведению пользователей ×
Возможность создавать проекты под ключ ×

Запуск базовых триггеров

Быстрый результат проекту приносят триггеры — автоматические коммуникации по действию пользователя. Преимущество таких рассылок в их персонализированности — подтягиваются товары, которыми интересовался клиент. Еще один плюс триггеров — их долговечность: раз настроил — уходят постоянно.

Триггер Тема рассылки
Брошенная корзина 🛒 В вашей корзине есть товары. Мы сохранили ваш выбор
Брошенный просмотр товара 🔎 Не нашли того, что искали? Персональная подборка внутри
Брошенный просмотр категории 🔎 Искали, но не нашли? Мы вам поможем
Цена на просмотренные товары теперь ниже ✅📉 Товары, которыми вы интересовались, стали дешевле. Успейте воспользоваться выгодой
Снизилась цена на товар в корзине 📈 Товары в корзине стали дешевле. Улучшить климат стало еще выгоднее!
Сессия без полезных действий Наши преимущества 🔎📈 Следим за климатом с выгодой

Настроили базовые триггеры, затем пошли дальше в сегментации. У триггеров «Брошенная корзина», «Брошенный просмотр товаров», «Цена на просмотренные товары ниже» разные виды в зависимости от маржинальности товаров.

Так, у «Брошенной корзины» 4 варианта:

  1. Просто напоминание, что в корзине товары.
  2. Минимальная скидка, чтобы ускорить процесс принятия решения.
  3. Максимальная скидка.
  4. Максимальная скидка и подарок при покупке.

Триггер «Брошенная корзина» с индивидуальной скидкой и подарком

В корзине на сайте: термос в подарок при покупке определенных товаров

Лидогенерация

Это важная часть стратегии, потому что сбор заинтересованных в покупке подписчиков в конечном счете растит конверсию в покупку. Особенно если подойти к сбору контактов с умом — определить конверсионные страницы, придумать привлекательный лидмагнит.

Попап предлагает скидку и немонетарные оферы за подписку

Попап появляется, когда пользователь выделяет название товара

Регулярные коммуникации

Разработали календарь массовых рассылок. В них компания выступает в качестве эксперта, который рассказывает о сезонных товарах и лайфхаках по установке оборудования, помогает читателю сделать выбор и предлагает консультацию эксперта. Такие рассылки команда тоже сегментирует, а не отправляет на всю базу. Например, если пользователь просматривал раздел «Кондиционеры», но покупку не совершил, он получит email про разновидности кондиционеров и советы о том, как в жару сохранить оптимальную температуру в помещении.

Рассылка «3 причины выбрать мобильный кондиционер» для тех, кто интересовался товаром на сайте

OR 15,8%

Рассылка «10 способов охладиться в жару» для тех, кто интересовался товарами в категории «Кондиционеры»

OR 13,6%

Результаты за год работы

Команда проекта провела интеграцию сайта с Mindbox — новой CDP. Разработала и настроила 16 триггеров и 7 попапов. Активно пополняет базу новыми подписчиками и получает выручку от работы с текущей базой. В планах проекта — тестирования оферов через регулярные коммуникации, масштабирование результатов в триггерах.

  • +63,6 млн с направления CRM-маркетинга

  • 20% средний OR

Дальнейшие шаги для развития проекта:

  1. Автоматизация процессов с помощью подходящей CDP.

  2. Стратегия — план по лидогенерации, автоматические и регулярные рассылки, тестирование гипотез.

Редакция Kokoc Group
Редакция Kokoc Group
Редакция Kokoc Group
Редакция Kokoc Group