Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
hello@kokocgroup.ru
О группе компаний / Наши кейсы / Avon: как мастер-шаблон снизил в 3 раза расходы бренда в email

Avon: как мастер-шаблон снизил в 3 раза расходы бренда в email

picture
Клиент
Avon — производитель и продавец косметики, парфюмерии, средств гигиены и товаров для дома со 130-летней историей. Компания известна моделью «прямых продаж». Клиентом Profitator (Kokoc Group) стал официальный сайт my.avon.ru с посещаемостью более 1 млн пользователей в месяц.
Цель
  1. Сократить ресурсы на дизайн и верстку.
  2. Оптимизировать расходы на массовые рассылки.
Результат

Использование мастер-шаблона экономит время и деньги для бизнеса. Дизайнеру не нужно создавать новое оформление для каждого письма. Максимум, что понадобится, — баннеры и картинки для товаров.

На подготовку, редактирование и согласование мастер-шаблона ушло около недели. В августе 2021 компания внедрила его в работу.

Теперь маркетологу компании достаточно 15 минут, чтобы:

  1. сверстать письмо (поменять контент — ссылки, изображения, тексты);
  2. загрузить сегменты для рассылки;
  3. настроить utm-метки; протестировать письмо на всех почтовых клиентах;
  4. отправить тестовую версию на согласование клиенту.
  5. Остальные 45 минут уходят на загрузку базы, корректировки и согласование. После чего он ставит рассылку на отложенную отправку.
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС