О группе компаний / Наши кейсы / Avon: как мастер-шаблон снизил в 3 раза расходы бренда в email
Avon: как мастер-шаблон снизил в 3 раза расходы бренда в email
Компания:
Услуга:
Клиент
Avon — производитель и продавец косметики, парфюмерии, средств гигиены и товаров для дома со 130-летней историей. Компания известна моделью «прямых продаж». Клиентом Profitator (Kokoc Group) стал официальный сайт my.avon.ru с посещаемостью более 1 млн пользователей в месяц.
Цель
- Сократить ресурсы на дизайн и верстку.
- Оптимизировать расходы на массовые рассылки.
Результат
Использование мастер-шаблона экономит время и деньги для бизнеса. Дизайнеру не нужно создавать новое оформление для каждого письма. Максимум, что понадобится, — баннеры и картинки для товаров.
На подготовку, редактирование и согласование мастер-шаблона ушло около недели. В августе 2021 компания внедрила его в работу.
Теперь маркетологу компании достаточно 15 минут, чтобы:
- сверстать письмо (поменять контент — ссылки, изображения, тексты);
- загрузить сегменты для рассылки;
- настроить utm-метки; протестировать письмо на всех почтовых клиентах;
- отправить тестовую версию на согласование клиенту.
- Остальные 45 минут уходят на загрузку базы, корректировки и согласование. После чего он ставит рассылку на отложенную отправку.