О группе компаний / Наши кейсы / Как автоматизация в CRM-маркетинге увеличивает продажи. Опыт TomTailor
Как автоматизация в CRM-маркетинге увеличивает продажи. Опыт TomTailor
Компания:
Услуга:
Клиент
Tom Tailor – это сетевой фэшн ритейлер. На рынке с 1962 года, насчитывает 57 магазинов по всей России и свыше 1 млн клиентов.
Цель
В конце 2020 года клиент пришел к нам с запросом увеличения выручке в CRM канале. Последние 2 года наблюдалось падение выручки как в канале email маркетинга, так и в целом в интернет-магазине. Клиент это связывал с ростом доли маркетплейсов. Перед нами стаяла цель на 2021 год: увеличение выручки в CRM канале на 30% по сравнению к 2020 году.
Результат
- Рост в триггерном канале в 3 раза, доля выручки - почти 6% от идентифицированных чеков (включают розницу), доля в онлайн - максимальная средняя по году 21,1%.
- По данным Google Analytics, за период 1.01.2021-19.10.2021 в сравнении к предыдущему году этого же периода интернет-магазин потерял в обороте почти 8%.
- При этом в email-канале (без Flocktory) оборот вырос на 40,3%. А в канале триггерных рассылок - на 170,9%.