Как с помощью принципа дефицита и контекстной рекламы увеличить доход магазина в 3 раза
Онлайн-гипермаркет и мебельный дискаунтер MebelVia.ru
Из-за перераспределения бюджетов из Google в пользу «Директа» конкуренция в последнем только усиливалась. Аукцион разогревался как никогда ранее, средний СРС стремился к 100 руб., а конверсия неуклонно снижалась. Закупка трафика в прежних объёмах, но по новым ценам более не укладывалась в KPI. Единственным выходом в новых конкурентных условиях были укрепление и рост CR. Такая задача и была поставлена перед агентством.
Промо проходило в период 24 марта — 30 мая 2022 года. Через две недели после запуска рекламных кампаний были обновлены тексты объявлений. Результат не заставил себя ждать. Всего же за два с половиной месяца работ по прокачке воронки продаж с помощью ретаргетинговой рекламной кампании нам удалось:
- повысить CR в 2,5 раза;
- увеличить доход в 3 раза;
- нарастить долю рекламной кампании в общем обороте с 1% до 5%.
Рекламная кампания сгладила удар от падения продаж после ажиотажного спроса. Причём удалось не просто чуть более благополучно преодолеть сложное время, а получить подтверждение гипотезы, что грамотное применение психологии влияния может приносить впечатляющие результаты в связке с инструментами контекстной рекламы.