Бета «VK Рекламы» - тест. Установки приложения — по 35 рублей

Аптечный маркетплейс «Ютека. Более тыс. аптек в 81 регионе страны. На сайте представлены 60 тыс. товаров от 50 аптечных сетей. Ежемесячная посещаемость — свыше 9 млн пользователей.
Также у маркетплейса есть мобильное приложение для Android и iOS, в котором доступны поиск товаров, оформление заказа, сравнение цен и другие функции. Это приложение и предстояло продвигать.
В большинстве случаев ориентиром служат результаты прошлых кампаний в том же канале. Однако на этот раз площадка была новой, поэтому ориентировались на KPI клиента и свой опыт в данной вертикали.
Целями стали:
- стоимость установки приложения (CPI) — не более 35 рублей;
- стоимость пользователя, совершившего покупку в приложении (CPA), — около 350 рублей.
Рекламная кампания оказалась весьма успешной.
Показатель CPI составил 35 рублей, а СРА — 233 рубля. Таким образом, стоимость пользователя, совершившего заказ, получилась на 33,4% ниже, чем планировали.
В рамках тестового периода мы отслеживали не только конверсию в первую покупку, но и количество повторных заказов с уникального покупателя. Это помогло нам проанализировать релевантность привлеченной аудитории и ее качество с новой рекламной площадки. В итоге новый привлеченный пользователь за следующие два месяца после рекламной кампании совершал от 3 до 4 покупок.