Performance-агентство, специализирующееся на мобильном маркетинге.
Основное направление Mobisharks – продвижение мобильных приложений. То есть настройка и запуск рекламных кампаний в мобильном интернете с целью привлечь качественных пользователей в приложения клиентов. Используются только качественные источники трафика: Facebook, Яндекс, Google, myTarget, In-App.
Агентство работает по схеме с оплатой за результат: за установки, покупки, целевые действия.
Кроме того, Mobisharks проводит аудиты бизнес-моделей и интерфейсов приложений и дает рекомендации к быстрой оптимизации.
Среди клиентов – Delivery Club, Сбермаркет, Фонбет, InDriver, Пари Матч, Мебельвиа и др.
Tagline Awards 2022
Кампании / Креатив / Мобильные рекламные кампании – Серебро/Бронза
Ruward (узкие специализации): Мобильный маркетинг (performance, CPI)
5 место
Adindex: Рейтинг digital–технологий 2022
CPA: Интегральный –10 место
Adindex: Рейтинг digital–технологий 2022
CPA: Сотрудничество – 5 место
Adindex: Рейтинг digital–агентств по опросу заказчиков услуг 2022
Продвижение приложений/CPI: Интегральный – 6 место
Adindex: Рейтинг digital–агентств по опросу заказчиков услуг 2022
Продвижение приложений/CPI: Сотрудничество – 8 место
Adindex: Рейтинг digital–агентств по опросу заказчиков услуг 2022
Продвижение приложений/CPI: Знание – 6 место
Рейтинг Рунета 2022: Performance–агентствa
Финансы – 3 место
Рейтинг Рунета 2022: Performance–агентствa
Интегральный – 8 место
Tagline Awards 2019
Лучшая мобильная рекламная кампания – золото
Tagline Awards 2019
Народное голосование – бронза