О группе компаний / Наши кейсы / Как убедиться в пользе брендовой кампании на поиске
Как убедиться в пользе брендовой кампании на поиске
Компания:
Услуга:

Клиент
В декабре 2021 года к нам обратился крупнейший производитель окон в России. На органический трафик у него приходится до 50% всех лидов. Также у клиента запущена контекстная и таргетированная реклама.
Цель
Традиционный спад сезонного спроса в сегменте происходит с октября по март. В декабре 2021 года наш клиент столкнулся с нехваткой заказов. Все “теплые” и “горячие” направления в контекстной рекламе уже были охвачены, и нам было необходимо увеличить количество лидов, не выходя за границы рентабельности.
Результат
Ранее мы предлагали клиенту запуск брендовой кампании, но он был уверен в том, что она отберет трафик у органики, а итоговое количество лидов не вырастет. Однако, в этот раз клиент согласился на тестовый запуск.
Итог:
- Общее число лидов за счет брендовой кампании увеличилось на 9% при стоимости лида в 6 раз ниже средней в аккаунте.
- Поскольку число лидов по SEO-выдаче не снизилось, а с помощью бренда мы получили дополнительные заявки, можно с уверенностью сказать, что ранее этих клиентов забирали прямые конкуренты, которые показывались по нашим брендовым запросам.