Как удвоить трафик из Яндекса в условиях турбулентности на рынке

Компания ORMATEK - ключевой игрок на рынке, который создает решения для обустройства спальни и гостиной. На сайте компании представлен большой выбор матрасов, подушек, мебели и текстиля. Компания работает в 20 странах и насчитывает более 600 салонов по всему миру.
ORMATEK уже 22 года делает все, чтобы каждый человек жил в пространстве комфорта и гармонии. А мы делаем все, чтобы помочь в этом нашему партнеру.
Оптимизация рекламных кампаний и масштабирование успешных механик.
Для решения задач мы решили тестировать все и сразу. Мы использовали такие инструменты как таргетированная реклама, контекстная реклама, ретаргетинг. Аудитории предлагались разные форматы креативов в разных каналах. Отрабатывались все возможные сценарии и проводились тесты для каждой гипотезы.
Для анализа результатов мы использовали Calltouch, который нам помог с каждого теста получать обратную связь по каналам, форматам и креативам.
По категорийным запросам:
- конверсии выросли на 131%;
- коэффициент конверсии вырос на 15%;
- стоимость транзакции снизилась на 18%;
- CPC упал на 5%;
- ДРР снизилась на 26%.
По брендовому трафику:
- коэффициент конверсии вырос на 35%;
- стоимость транзакций упала на 11%;
- CPC вырос всего на 20% (у конкурентов — на 94%);
- ДРР все равно снизилась на 12%.
Все это привело к существенному росту дохода (на 81%) по сравнению с аналогичным периодом (март–май) 2021 года. Благодаря дополнительному бюджету по прямому трафику, органике, таргетированной рекламе и ретаргетингу Profitator и ORMATEK смогли компенсировать Google CPC трафик и добиться прироста дохода по каналам Яндекс CPC. Более того — удалось сохранить ДРР по Яндекс.Директ и по сайту в целом благодаря тому, что рекламные кампании масштабировались, но при этом сохраняли свою эффективность.