Увеличили продажи на 500% к Новому году через CPA

Здесь мы опишем общий кейс для наших партнеров из сегмента e-commerce в предновогоднюю пору. CPA-сеть “Где Слон?” уже более 12 лет работает с e-commerce и знает особенности покупательского спроса в предпраздничный период. Мы знаем, как нашим партнёрам закрыть его с максимально высокими финансовыми показателями.
Никаких волшебных таблеток. Только эффективные инструменты CPA и комплексный подход к продвижению бизнеса.
Используя удачное время, поднять продажи и увеличить прибыль наших партнеров при помощи специальной акции под названием “Новогодние”.
Те клиенты, которые подключились к нашей активности, смогли увидеть кратное увеличение различных показателей: прирост трафика, увеличение товарооборота, рост количества заказов и среднего чека.
В рамках акции мы сделали следующее:
- Внедрили новые выгодные условия работы с партнерскими программами для вебмастеров.
- Реализовали промо-кампанию акции “Новогодние”: посты в группах и каналах, рекламные баннеры, емейл-рассылки, контент в блог.
- Сформировали интерес вебмастеров к партнерским программам. Это позволило реанимировать старых вебмастеров и повысить лояльность активных.
Итоги по всем участникам акции, усредненные показатели:
- Клики выросли на 22,76%
- Товарооборот вырос на 70,50%
- Количество заказов товаров и услуг выросло на 65,14%
Итоги по товарным сегментам бизнеса (лидеры с наибольшим приростом по количеству заказов):
- Сегмент “Красота и здоровье” — рост на 267,90%
- Сегмент “Цифровая и бытовая техника” — рост на 150,91%
- Сегмент “Гипермаркеты” — рост на 76,91%
Бренды-лидеры среди ТОП-сегментов с наибольшим приростом по количеству заказов:
- Сегмент “Красота и здоровье”. Интернет-магазин товаров для гигиены и ухода за полостью рта Doctorslon — рост на 500,00%.
- Сегмент “Цифровая и бытовая техника”. Интернет-магазин смартфонов и планшетов Video-shoper — рост на 340,56%.
- Сегмент “Гипермаркеты”. Онлайн-гипермаркет Vprok — рост на 85,15%.
Участие в акции “Новогодние” позволило рекламодателям получить повышенную прибыль и сделать дополнительные продажи в предпраздничный период. Отметим, что подобные CPA-механики эффективно работают не только перед Новым годом, но и перед гендерными праздниками.