Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
hello@kokocgroup.ru
О группе компаний / Наши кейсы / Увеличили продажи на 500% к Новому году через CPA

Увеличили продажи на 500% к Новому году через CPA

picture
Клиент

Здесь мы опишем общий кейс для наших партнеров из сегмента e-commerce в предновогоднюю пору. CPA-сеть “Где Слон?” уже более 12 лет работает с e-commerce и знает особенности покупательского спроса в предпраздничный период. Мы знаем, как нашим партнёрам закрыть его с максимально высокими финансовыми показателями.

Никаких волшебных таблеток. Только эффективные инструменты CPA и комплексный подход к продвижению бизнеса.

Цель

Используя удачное время, поднять продажи и увеличить прибыль наших партнеров при помощи специальной акции под названием “Новогодние”.

Результат

Те клиенты, которые подключились к нашей активности, смогли увидеть кратное увеличение различных показателей: прирост трафика, увеличение товарооборота, рост количества заказов и среднего чека.

В рамках акции мы сделали следующее:

  1. Внедрили новые выгодные условия работы с партнерскими программами для вебмастеров.
  2. Реализовали промо-кампанию акции “Новогодние”: посты в группах и каналах, рекламные баннеры, емейл-рассылки, контент в блог.
  3. Сформировали интерес вебмастеров к партнерским программам. Это позволило реанимировать старых вебмастеров и повысить лояльность активных.

Итоги по всем участникам акции, усредненные показатели:

  • Клики выросли на 22,76%
  • Товарооборот вырос на 70,50%
  • Количество заказов товаров и услуг выросло на 65,14%

Итоги по товарным сегментам бизнеса (лидеры с наибольшим приростом по количеству заказов):

  • Сегмент “Красота и здоровье” — рост на 267,90%
  • Сегмент “Цифровая и бытовая техника” — рост на 150,91%
  • Сегмент “Гипермаркеты” — рост на 76,91%

Бренды-лидеры среди ТОП-сегментов с наибольшим приростом по количеству заказов:

  • Сегмент “Красота и здоровье”. Интернет-магазин товаров для гигиены и ухода за полостью рта Doctorslon — рост на 500,00%.
  • Сегмент “Цифровая и бытовая техника”. Интернет-магазин смартфонов и планшетов Video-shoper — рост на 340,56%.
  • Сегмент “Гипермаркеты”. Онлайн-гипермаркет Vprok — рост на 85,15%.

Участие в акции “Новогодние” позволило рекламодателям получить повышенную прибыль и сделать дополнительные продажи в предпраздничный период. Отметим, что подобные CPA-механики эффективно работают не только перед Новым годом, но и перед гендерными праздниками.

slide
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС