Как заставить «холодные ключи» приносить заявки эмиграционной компании

Клиент (NDA) оказывает оказывает помощь в получении гражданства зарубежного государства.
У клиента были запущены рекламные кампании в разных каналах, но лидов не хватало, и некоторые менеджеры сидели в офисе без дела. Для нормальной загрузки специалистов и повышения рентабельности компании требовалось большее количество лидов.
Мы пытались завести и горячие, и холодные ключи на лендинг в рамках одной кампании. Но тесты показали, что отрабатывают лишь небольшое количество таких горячих ключей, как “оформить гражданство” и “гражданство название государства”. Холодные же ключевые слова не приносили вообще никаких результатов.
В качестве решения мы создали две кампании: кампанию с горячими ключами мы вели на сайт, а холодные ключи вели на специально созданный квиз.
Ключи в сочетании с квизом заработали с намного меньшей стоимостью лида, ведь аукцион по таким ключам не так сильно разогрет, как по условно горячим. При этом, по словам клиента, качество таких лидов по-прежнему оставалось высоким. Таким образом, мы получили дополнительно 44% лидов стоимостью на 66% ниже.
На графике сравним результаты кампаний до подключения квиза (10.11.21-24.11.21) и после (25.11.21-09.12.21).