Перезапустили кампанию для Avon и привели в шесть раз больше лидов

Производитель косметики и парфюмерии Avon. Нашим клиентом стал официальный сайт my.avon.ru с посещаемостью более миллиона пользователей в месяц. Помимо товарного разнообразия, на нем имеется форма регистрации потенциальных представителей. Именно их нам и предстояло приводить.
Целевым действием в этой кампании стала регистрация в качестве представителя через форму на посадочной странице. До нас у клиента с этой целью работали только кампании на поиске. Они давали заявки по высокой цене, что не позволяло их масштабировать.
Перед нами поставили задачи:
- Снизить стоимость первичной заявки;
- Увеличить количество заявок.
К декабрю число лидов выросло на 247%, а CPL увеличился на 15%. В январе количество лидов выросло на 204% относительно декабря и на 505% к стартовому месяцу – октябрю. CPL при этом снизился на 55% (164 рублей vs 364 рубля).
Количество лидов и CR увеличились во всех рекламных кампаниях. Фактически мы уперлись в лимит по бюджету, потенциал кампаний позволял получить еще больше лидов.
Основной рост дали умная КМС и LAL. На них пришлось 66% лидов, а их CPL был на 57% ниже, чем у остальных рекламных кампаний вместе взятых.