Прогреть и продать: как приносят выгоду промо-страницы в связке с “Директом”

Beyosa поймала тренд времени: на рынке много предложений, но они сильно стандартизированы. Потребителю приходится долго выбирать, и у него часто возникают сомнения, подходит ли конкретный товар лично ему. Нашей задачей стало донести до покупателей особенности предложения клиента и продать как можно больше его продуктов.
Решение
По итогам брейншторма с клиентом решили запустить рекламу РСЯ на промо-страницы со статьями, которые:
- раскрывают пользу продукта;
- бьют по болям аудитории;
- устраняют сомнения.
После того, как аудитория “прогрелась”, остается поймать ее классическим ремаркетингом.
Прогрев аудитории статьями позволяет привлечь внимание к товарам бренда и обогатить аудитории ремаркетинга. Схема привела к росту CR сайта и как следствие – к повышению продаж.
Первым заметные результаты показал ремаркетинг.
Спустя месяц после запуска у ремаркетинговых кампаний:
- на 11% вырос CR в покупку;
- на 90% увеличился CR в отправку номера телефона для быстрой покупки;
- на 267% вырос CR переход в мессенджер.
У аудитории тех, кто оставили корзины:
- на 58% вырос CR в покупку по рекламе;
- на 39% вырос CR по цели отправка номера для быстрой покупки;
- на 200% вырос CR перехода в мессенджер.
В общей сложности ремаркетинговые кампании принесли больше дохода на 154% с ДРР ниже на 61% в новый период. Средний чек увеличился на 166%.