Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
hello@kokocgroup.ru
О группе компаний / Наши кейсы / Прогреть и продать: как приносят выгоду промо-страницы в связке с “Директом”

Прогреть и продать: как приносят выгоду промо-страницы в связке с “Директом”

picture
Клиент
Лозунг бренда Beyosa – be yourself. Компания специализируется на продуктах для сна, которые можно настроить под себя. В ассортименте интернет-магазина – подушки, одеяла с разными зонами теплового комфорта, трансформируемое основание для кровати, матрас с выбором жесткости половин.
Цель

Beyosa поймала тренд времени: на рынке много предложений, но они сильно стандартизированы. Потребителю приходится долго выбирать, и у него часто возникают сомнения, подходит ли конкретный товар лично ему. Нашей задачей стало донести до покупателей особенности предложения клиента и продать как можно больше его продуктов.

Решение

По итогам брейншторма с клиентом решили запустить рекламу РСЯ на промо-страницы со статьями, которые:

  • раскрывают пользу продукта;
  • бьют по болям аудитории;
  • устраняют сомнения.

После того, как аудитория “прогрелась”, остается поймать ее классическим ремаркетингом.

Результат

Прогрев аудитории статьями позволяет привлечь внимание к товарам бренда и обогатить аудитории ремаркетинга. Схема привела к росту CR сайта и как следствие – к повышению продаж.

Первым заметные результаты показал ремаркетинг.

Спустя месяц после запуска у ремаркетинговых кампаний:

  • на 11% вырос CR в покупку;
  • на 90% увеличился CR в отправку номера телефона для быстрой покупки;
  • на 267% вырос CR переход в мессенджер.

У аудитории тех, кто оставили корзины:

  • на 58% вырос CR в покупку по рекламе;
  • на 39% вырос CR по цели отправка номера для быстрой покупки;
  • на 200% вырос CR перехода в мессенджер.

В общей сложности ремаркетинговые кампании принесли больше дохода на 154% с ДРР ниже на 61% в новый период. Средний чек увеличился на 166%.

slide
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС