Рост заказов Moscow Business School через email на 420%.

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники лидирующих компаний российского и западного рынков.
Школа работает 15 лет на рынке образования. В ней разработано 800 программ обучения по 40 направлениям. Количество слушателей достигает – более 20 000 в год.
Экспертные преподаватели школы (а их более 700) — высококвалифицированная команда управленцев, менеджеров, тренеров и практиков. Общение с такими интересными людьми во время обучения дает слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации.
Наша цель – это рост количества заказов из канала email. Для достижения цели наша команда решила вырастить конверсию «посетитель сайта — подписчик», настроить автоматические продажи через канал и разбудить «спящую» базу коммуникациями.
Задачи проекта
- Увеличить долю email-канала с 2 до 15%.
- Пополнять базу на 130 подписчиков каждый месяц с помощью CRM-маркетинга.
- Реактивировать 5% подписчиков в сегменте спящих.
Для решения задач мы настроили триггеры для разных сценариев, увеличили объём промо и регулярных рассылок, провели реактивацию старой базы и создали шаблон рассылок, чтобы сделать коммуникации узнаваемыми.
- 130 лидов с поп-апов в месяц;
- 420% прирост количества заказов в email-канале;
- 15% ежемесячная доля email-канала в электронной коммерции.