Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
hello@kokocgroup.ru
<-
Turbotarget
Сильная команда, уникальные технологии, качественный инвентарь и доступ к точным данным помогут создать самого мощного игрока на рынке динамического ретаргетинга в России.
Борис Николаенко
Борис Николаенко
руководитель Turbotarget

Turbotarget

Набор брендформанс инструментов для увеличения охвата текущих рекламных кампаний. Помогает бизнесу улучшать конверсию, привлекать повторные покупки и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами за счет возврата пользователей, которые были на сайте, но по каким-то причинам не совершили покупку. Суть технологии – показ на партнерских сайтах баннеров с теми товарами, которые интересовали пользователей при первом посещении, или теми, которые они уже добавили в корзину.

Инструменты TurboTarget подходят для каждого этапа воронки продаж. Отлично работают в связке с охватными кампаниями для привлечения нового трафика, а также с ТВ и медийными кампаниями. 


В чем особенность подхода к brandformance от TurboTarget

  1. Реклама показывается только на релевантных страницах и в правильном контексте, благодаря анализу семантического ядра клиента, данных компаний Кокос Group и телеком-операторов. 
  2. Машинное обучение в динамическом ремаркетинге подбирает наиболее релевантные карточки товаров для каждого посетителя сайта, чтобы с максимальной вероятностью сконвертировать его в покупателя.
  3. Пользователей, которых не удалось вернуть с помощью динамического ремаркетинга, догоняют SMS со ссылкой на собранную корзину для быстрого и удобного завершения оформления заказа.

Компания помогает решать задачи повышения Retention Rate, Lifetime value и вовлечения пользователей, улучшая их опыт взаимодействия с брендом. Технологии TurboTarget подойдут всем, у кого есть потребность в привлечении новой аудитории и росте количества конверсий. Например, банкам, интернет-магазинам и маркетплейсам, FMCG и страховым компаниям.


Преимущества TurboTarget:

  1. Доступ к лучшему рекламному инвентарю. Сотрудничество с топовыми онлайн-площадками, такими как Pikabu, ТАСС, iRecommend и др., а также с крупнейшими SSP-платформами, включая Yandex, Solta, Roxot, Relap, позволяет достигать широкой аудитории.
  2. Контекстный таргетинг. TurboTarget находит ключевые запросы в статьях и выкупает показы в соответствующих местах, обеспечивая высокий CTR.
  3. Динамический ретаргетинг в вебе и SMS. SMS-ретаргетинг использует расширенный пул таргетов, включая семейное положение, наличие детей, геолокацию и ключевые слова.
  4. Данные 30+ компаний из Kokoc Group. Открывают обширные аналитические возможности для точного таргетинга.
  5. Технологии на базе рекуррентных нейронных сетей: Повышают эффективность и точность таргетинга.

Ежемесячно сервис помогает крупным брендам генерировать от 1000 до 3000+ заказов и привлекать 10-15000 лидов/регистраций. Его охват — более 2 миллионов релевантных пользователей в месяц. 

TurboTarget работает по моделям CPA (Cost Per Action) и CPL (Cost Per Lead). Клиент оплачивает только результативные действия и благодаря этому эффективнее использует рекламный бюджет.