Набор брендформанс инструментов для увеличения охвата текущих рекламных кампаний. Помогает бизнесу улучшать конверсию, привлекать повторные покупки и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами за счет возврата пользователей, которые были на сайте, но по каким-то причинам не совершили покупку. Суть технологии – показ на партнерских сайтах баннеров с теми товарами, которые интересовали пользователей при первом посещении, или теми, которые они уже добавили в корзину.
Инструменты TurboTarget подходят для каждого этапа воронки продаж. Отлично работают в связке с охватными кампаниями для привлечения нового трафика, а также с ТВ и медийными кампаниями.
В чем особенность подхода к brandformance от TurboTarget
Компания помогает решать задачи повышения Retention Rate, Lifetime value и вовлечения пользователей, улучшая их опыт взаимодействия с брендом. Технологии TurboTarget подойдут всем, у кого есть потребность в привлечении новой аудитории и росте количества конверсий. Например, банкам, интернет-магазинам и маркетплейсам, FMCG и страховым компаниям.
Преимущества TurboTarget:
Ежемесячно сервис помогает крупным брендам генерировать от 1000 до 3000+ заказов и привлекать 10-15000 лидов/регистраций. Его охват — более 2 миллионов релевантных пользователей в месяц.
TurboTarget работает по моделям CPA (Cost Per Action) и CPL (Cost Per Lead). Клиент оплачивает только результативные действия и благодаря этому эффективнее использует рекламный бюджет.