Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
hello@kokocgroup.ru
О группе компаний / Публикации / Доля email-канала в обороте fashion-компаний составляет 15%. Исследование Out of Cloud и Mindbox

Доля email-канала в обороте fashion-компаний составляет 15%. Исследование Out of Cloud и Mindbox

Дата:
16.05.2023

Специалисты агентства Out of Cloud и платформы для автоматизации маркетинга Mindbox изучили 746 млн электронных писем, которые в течение 2022 года отправляли клиентам 33 компаний. Цель — определить, насколько эффективны email-рассылки в fashion-сегменте. Для этого их проанализировали по 23 показателям: коммуникационные показатели рассылок, внешние показатели бизнеса, показатели по атрибуции. Для удобства бренды разделили на три группы в зависимости от ежемесячной выручки и выяснили:

  • Какую прибыль получил каждый вид бизнеса за год благодаря рассылкам
  • Динамику изменения доли выручки, принесенной email-каналом
  • Как связана величина выручки компании с размером базы клиентов и частотой коммуникаций
  • Изменение среднего чека и количества заказов с рассылок в течение года
  • Эффективность массовых и триггерных рассылок

Результаты, цифры и комментарии экспертов читайте в полном исследовании.