Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
hello@kokocgroup.ru
О группе компаний / Публикации / Как мы помогли «БКС Мир инвестиций – брокер» привлечь новых клиентов и увеличить месячную активную аудиторию

Как мы помогли «БКС Мир инвестиций – брокер» привлечь новых клиентов и увеличить месячную активную аудиторию

Дата:
01.10.2021

Описание

"БКС Мир инвестиций – брокер" – один из лидеров российского фондового рынка. Клиент специализируется на торговле ценными бумагами и валютой, а также предоставляет инвестиции и финансовые активы. Объектом продвижения стало мобильное приложение компании. Оно содержит функции покупки и продажи акций онлайн с персональными рекомендациями, новостями, котировками, инвестиционными идеями и аналитикой. Конкуренты – такие крупные игроки, как "Тинькофф", Альфа-Банк, "Сбер" и ВТБ со своими инвестиционными приложениями.

Поставленная задача и ее решение

Задачи

Удвоить число установок приложения и других целевых событий;
Увеличить MAU (Monthly Active Users);
Добиться роста CR из установки в лояльного пользователя и целевые действия;
Достичь CR из установки в открытие счета более 5%.

Решение


Механика

Команда Mobisharks выбрала два канала продвижения: In-app и TikTok. Залогом эффективности рекламной кампании стало регулярное тестирование различных креативов, ставок и таргетингов с последующей оптимизацией на основе полученных результатов.

Почему In-app

Реклама в приложениях с помощью рекламных сетей – популярная стратегия для привлечения платного трафика.
Ее отличают широкий выбор партнеров и большие объемы трафика с сохранением высокого качества. Вовлеченность пользователей в рекламных сетях выше не только по сравнению с обычными веб-форматами, но и зачастую – с прочими мобильными источниками. Некоторые рекламные сети дают возможность выбирать максимально приближенные категории приложений, чтобы показывать рекламу наиболее заинтересованной аудитории. Кроме того, In-app отличается относительно лояльной модерацией по сравнению с жесткими требованиями некоторых других каналов.

Почему TikTok

Эта соцсеть обладает большой емкостью и более молодой аудиторией, нежели другие источники. Арбитраж канала отлично подходит для точечной оптимизации за конверсию, что позволяет быстро реагировать на изменения и выстраивать новый тактический подход. Благодаря нативным форматам и сегментации аудиторий в TikTok преимущества продукта можно показывать более вовлеченным пользователям.

Ход работ

Сотрудничество с клиентом началось в октябре 2021 года. Привлекать пользователей решили с помощью рекламы с широким таргетингом. Всего использовали 30 креативов в канале In-app и 25 – в TikTok.
В In-app-креативах были:
- Высокое разрешение;
- Призыв к действию;
- Закадровый голос;
- Субтитры;
- Музыкальное сопровождение.

Форматы подбирали специально для максимально широкой аудитории:
- Универсальные баннеры с ярким лаконичным визуалом и с широким УТП;
- Нативные ролики, в которых рассказывается об универсальности продукта и выгоды предложения.

Что касается TikTok, то креативный подход в нем – это 70% успеха. Поэтому для рекламной кампании в TikTok Ads наша команда подготовила нескольких нативных роликов, учитывая все особенности продукта и специфику канала.

Креативы содержали:
- Трендовые форматы;
- ASMR;
- Мемы с котиком;
- Нативку.

Трендовые форматы помогают добиться того, чтобы ролик не пролистывали сразу. С их помощью можно удержать внимание аудитории на ролике и рассказывать о преимуществах продукта, не навязывая и не убеждая. В то же время нативные ролики демонстрировали функционал приложения, а также примеры его использования.

Оптимизация Спустя три дня после запуска рекламной кампании занялись оптимизацией. Это позволило стабилизировать объем и качество закупаемого трафика.

In-app

Изначально мы подобрали ключевые и подходящие под тематику рекламные сети с требуемыми настройками по таргетингу. Например, Appnext, сеть с хорошо конвертящемся трафиком большого объема по нужным гео. После получения первых установок от пользователей трафик проанализировали с помощью антифродовой системы. Те паблишеры, чья окупаемость вызвала сомнения, отключили. Затронула оптимизация и креативные материалы. Их эффективность регулярно отслеживали, тестируя различные форматы и варианты.

TikTok

Первые рекламные кампании в TikTok оптимизировались на установки. Однако впоследствии мы проанализировали трафик и запустили кампании с оптимизацией на событие.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Итог работы в сухих цифрах:
- В 2,8 раза выросло число новых установок;
- В 4,2 раза увеличилось количество достижений целевых событий – открытий счета;
- В 3,8 раза больше стало активных пользователей ежемесячно;
- 59% составил CR из установки в лояльного пользователя.

Уже в первый месяц нашего сотрудничества этот показатель достиг 11%, а к марту 2022 года — 17%.


Источник: tagline.ru