Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
hello@kokocgroup.ru
<-

Как мы продвигали опалубки, а продвинули бытовки: SEO-кейс Kokoc.com

Дата:
29.12.2020
Как все началось 

Началось все стандартно. В середине 2018 года к нам пришел клиент pmg.su c простой и понятной целью — выйти в ТОП по трем сегментам запросов: 
  • аренда опалубки; 
  • аренда лесов; 
  • аренда бытовок. 
Клиент работал не во всех регионах, поэтому мы сразу предложили разбить сайт на поддомены: 
  • pmg.su – Москва 
  • spb.pmg.su – Санкт-Петербург 
Как и ожидалось, после разделения на региональные поддомены позиции сайта начали расти в нужных нам регионах. Вот, например, неплохая динамика позиций в выдаче по Питеру (голубые ячейки — в ТОП, красные — за пределами ТОП):99888__2348c1b9.png
Но это только в Яндексе. А Google – в угол! 
Поисковик категорически отказывался воспринимать региональные поддомены и продолжал ранжировать в регионах основной домен pmg.su. Вот список позиций питерского поддомена в Google:44333__7c280dbb.png
Мы поняли, что борьба затянется надолго, поэтому параллельно с продвижением в Google взяли курс на повышение позиций по Москве и Санкт-Петербургу в выдаче Яндекса. Начали с проверенных методов: 
  • провели и внедрили технический аудит; 
  • написали заголовки страниц и разделов; 
  • подготовили тексты; запустили ссылочную кампанию. 
Сайт медленно, но верно начал завоевывать ТОП Яндекса. 3322333__e2d844d6.png
   
Аппетит пришел во время еды 
Только мы расслабились, как клиент очень настойчиво попросил продвинуть оба региональных сайта в ТОП-3 по запросу «аренда бытовок». Еще раз: нужно было вывести в ТОП-3 непрофильный сайт! Основное направление ресурса – это опалубка, леса, но никак не бытовки. 

Мы объяснили клиенту, что идея выглядит сомнительно. Но он настаивал. И мы решили попробовать. Взяли курс на проработку сайта по поведенческим факторам: 

 1. Провели юзабилити-аудит и подробный конкурентный SEO-анализ ТОП-10 поисковой выдачи. 2. Разработали список рекомендаций, прототипы и дизайн-макеты сайта. 
 3. Переделали страницы каталога по разделам «бытовки», «опалубка», «леса» с точки зрения коммерческого и поведенческих факторов. 
 4. Дали рекомендации по внедрению коммерческих блоков, а также по графическому контенту. 

Клиент решил внедрять рекомендации самостоятельно и сделал это быстро. Мы в это время подготовили рекомендации по контентной части: анализ показал, что на сайте следует разместить побольше фотографий и видео. Клиент не растерялся, взял фотоаппарат и отправился на объект. We are the champions Наша стратегия сработала — сайт оказался в ТОП-3 запросов по теме бытовок. 
9988777__1cde218a.png
С остальными запросами тоже все в порядке.
3222__4edad774.png
Да и позиции в Google подросли:53333__e89e3fd3.png
Хочется сказать: вот и хэппи энд. Но это не так. Впереди была настройка отчетности в «Битрикс 24» для детального анализа поведенческих факторов на сайте и точной оценки результатов продвижения. 

А что сейчас? 

Клиент ушел от нас минувшей весной. К сегодняшнему дню по некоторым запросам, где мы крепко держали ТОП-3, его позиции просели. Тем не менее благодаря сотрудничеству с ним мы расширили для себя границы возможного. Теперь мы знаем, что если хорошо постараться, то можно быть в тройке и по неосновному запросу. 

А у вас были попадания непрофильных сайтов в ТОП-3?

Источник: searchengines.guru