Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
hello@kokocgroup.ru
О группе компаний / Публикации / Коkос Group приобрела платформу Yagla за 80 млн рублей

Коkос Group приобрела платформу Yagla за 80 млн рублей

Дата:
23.12.2022

Коkос Group объявила о приобретении онлайн-сервиса повышения конверсии сайта с помощью динамического контента Yagla. Сумма сделки — более 80 млн руб. Сервис будет объединён с маркетинговой платформой для предприятий малого и среднего бизнеса (СМБ-сегмента) Vitamin.tools. Об этом Sostav сообщили в Коkос Group.

"Благодаря этой сделке Vitamin.tools [входит в Kokoc Group — прим. Sostav] получит сильную команду и большой медиаресурс. А клиентская база платформы увеличится минимум на 30−40%", — заявили в группе.

В компании ожидают, что за 2023 год платформа принесёт более 250 млн руб. выручки. По данным Коkос Group, выручка группы по СМБ-сегменту за 2022 год выросла в пять раз по сравнению с 2021 годом.

Александр Шокуров, CEO Коkос Group:

Мы понимаем, что несмотря на кризис, есть сферы, покупки в которых актуальны в любое время. К ним относят и маркетплейсы, и EdTech, и MarTech для СМБ-сегмента. Эта сделка как раз относится к инструментарию для решения задач малого и среднего бизнеса, представители которого острее других реагируют на любые внешние колебания.

Ранее агентство перформанс-маркетинга Mobisharks, входящее в состав Kоkос Group, заявило о планах инвестировать 100 млн руб. в паблишера мобильных игр Playcore. В конце октября агентство выкупило 75% акций Playcore.

Источник: sostav.ru